06 / 02 / 2020

Как поставщику детских товаров найти и использовать главное преимущество для входа в розничную сеть и не вылететь из нее?

Перед производителем детских товаров всегда встает острый и неизбежный вопрос: что нужно сделать, чтобы не просто гарантированно войти в розничную сеть, но и удержаться в ней. Особенно это актуально в условиях перенасыщенности детскими товарами. Однако, проведя де юре успешные переговоры с розничной сетью, заключив договор, поставщик де факто оказывается один на один со специфическим российским мерчандайзингом конкретной сети, необдуманным ценообразованием и другими негативными факторами. Продажи падают. И рано или поздно товар выводится из ассортимента сети.

Как можно решить эти проблемы, расскажет Ирина Бондарук (независимый эксперт в области организации розничного бизнеса с 15-летним опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях «Ашан», X5 Retail Group, ГК «Виктория» (ГК «Дикси»), «Авоська», «Евророс», бизнес-тренер в области управления ассортиментом, категорийного менеджмента и трейд-маркетинга) в специальной программе для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров конференции «Лицензионный маркетплейс», которая пройдет 26 февраля 2020 г. в рамках выставки «CJF – Детская мода-2020. Весна».

Также на практикуме будут обсуждаться имеющиеся у производителей и поставщиков детских товаров, одежды и обуви преимущества, которые плохо ими используются. Ирина Бондарук поделится знаниями о том, как контролировать ценообразование на свой товар в сравнении с товарами конкурентов на полках этой же сети, какие существуют альтернативные способы входа в сеть, как производителю сформировать для сети правильное предложение по ассортименту, учитывая ее особенности. Участники практикума узнают, как именно выбрать правильную торговую сеть, чтобы не оказаться в убытке, и научатся проводить сравнительный анализ пространства полки розничной сети.

Зарегистрироваться

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!