Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Как научиться управлять атмосферой и площадями магазина детских товаров для роста продаж

13 / 02 / 2020

Сегодня уже не секрет, что нейромаркетинг – обширная сфера знаний в области психологии и когнитивистики, позволяющая грамотным руководителям магазинов и сетей детских товаров управлять настроением своих посетителей и дарить им приятные ощущения при совершении покупок. Как же технологически настроить систему создания атмосферности в вашем магазине, чтобы с ее помощью наращивать прибыль и число постоянных клиентов?

Тому, как настроить атмосферу в магазине через технологии нейромаркетинга, как эффективно управлять площадями и улучшать финансовые показатели магазинов и сетей детских товаров, посвящен авторский семинар международных экспертов в сфере мерчандайзинга магазинов и розничных сетей Киры и Рубена Канаян, руководителей компании Kanayan Retail & Development Consulting.

Однодневное обучающее мероприятие «7 факторов успеха магазинов детских товаров» пройдет 27 февраля 2020 г. в рамках официальной деловой программы для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров на выставке «CJF – Детская мода-2020. Весна».

На авторском семинаре среди прочих тем будут обсуждаться такие вопросы, как проблема продающей атмосферы в магазине детских товаров, в детской примерочной и клиентских зонах, все, что нужно знать о настройке цвета и света в магазине, и о том, как выгодно применить их для продаж, как самостоятельно разрабатывать продающие планограммы. Участники семинара получат рабочие методы управления торговыми площадями и полками, схемы распределения торговых мест на основе анализа ассортимента и потенциала продаж, знания о технологиях рестайлинга, оформления зала (зонирование, планировка) и оформление витрин согласно принципам, которые вовлекают покупателей.

Семинар ориентирован на владельцев и руководителей магазинов детских товаров, управляющих розничных сетей, руководителей отделов мерчендайзинга и ассортиментной политики, категорийных менеджеров, руководителей коммерческих отделов, отделов проектирования и развития розничных сетей. Кроме того, семинар будет полезен предпринимателям в сфере детских развлечений и досуга, которые хотят сами организовать торговлю сопутствующими детскими товарами (игрушки, товары для творчества, сувениры, снеки и др.) в составе торговых центров.

На семинаре в непринужденной обстановке живого общения и обмена мнениями участники смогут обсудить свои задачи с опытными практиками мерчандайзинга детских магазинов, поработать в группе методом «мозгового штурма», протестировать свои идеи. Цель спикеров – помочь собственникам магазинов в принятии решения о дальнейшей стратегии развития магазина детских товаров.

Зарегистрироваться >>


Поделиться: