Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

На «CJF – Детская мода-2020. Весна» эксперты делятся секретами успешного бизнеса

26 / 02 / 2020

Актуальные вопросы розничной торговли и продвижения детских товаров,  создания эффективного бренда в сфере детской моды и другие важные темы включены в повестку мероприятий деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2020. Весна».

Журнал «Модный magazin» при поддержке АО «Экспоцентр» провел  конференцию «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете».

Известные в fashion-индустрии эксперты рассказали о том, как, используя возможности интернета, вывести свой бизнес на более высокий уровень узнаваемости и доходности, поделились важными секретами по продвижению детских товаров в сети и повышению их продаж.

Директор по развитию партнеров маркетплейса Ozon Павел Калистратов отметил высокое проникновение интернета на российский рынок и быстрый переход от off-line к on-line торговле. Рост интернет-торговли составляет 20-30% в год, и этот рынок будет увеличиваться, констатировал эксперт. Он остановился на том, что такое маркетплейс сегодня и какие возможности он открывает для продавцов детских товаров. «Маркетплейс – это экосистема сервисов для продавцов, дающая им полную свободу и позволяющая продавать по всей стране и даже за рубежом», – заявил Павел Калистратов. 

Известный бизнес-тренер, специалист в области ведения бизнеса Васмир Хежев посвятил свое выступление технологиям разрешения проблемных ситуаций в бизнесе, уделив особое внимание работе розничных магазинов по продаже детской одежды в условиях кризиса. Как построить растущие онлайн продажи, рассказал соучредитель fashion-платформы «Модный magazin» Денис Фомин.

Впервые на «CJF – Детская мода» свои решения представила компания Mail.ru Group. В ходе конференции рассматривались возможности таких каналов продвижения, как Инстаграм, SEO, видеореклама и других.

Практические советы по расширению торговли и развитию бизнеса получили участники организованных на выставке семинаров по темам «Особенности сертификации и маркировки товаров и одежды для детей», «Самые востребованные ниши для потребителя. Куда расширять бизнес?», «Новая реальность офлайн-розницы. Технологии визуального мерчандайзинга для увеличения продаж в детском магазине».

Интерактивный мастер-класс по созданию эффективного детского бренда в сфере детской моды провел главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», основатель школы практического брендинга BrandEffect Сергей Леликов.

Сайт выставки https://www.cjf-expo.ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


Поделиться: