11 / 01 / 2011

CJF-Детская мода-2011. Весна

С 21 по 24 февраля 2011 года в павильоне № 3 ЦВК «Экспоцентр» будет проходить 6-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» - «CJF-Детская мода-2011. Весна». Смотр организован «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Появление такого тематического смотра было обусловлено стремительным ростом в России соответствующего сегмента fashion-индустрии. В 2009 году за успешное развитие выставка «CJF-Детская мода» была отмечена Знаком Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

«CJF – Детская мода» проводится на мировом уровне с участием представителей многих известных компаний из разных стран. Выставка создает неповторимую атмосферу и энергию активного, заинтересованного, профессионального и живого общения, общения напрямую, без посредников.

Принимая во внимание современные тенденции рынка и учитывая пожелания фирм-участниц и профессиональных посетителей  выставки, с 2010 года «Экспоцентр» проводит выставку «CJF – Детская мода» дважды в год – в феврале и сентябре в соответствии с циклом оптовых закупок данного сегмента рынка.

В этом году на весенний форум детской моды в ЦВК «Экспоцентр» свои новые коллекции привезут более 100  компаний из 14 странБразилии, Дании, Италии, Канады, КНР, Нидерландов, польши.ю Республики Беларусь, России, Турции, Финляндии, Франции, Швеции, Эстонии, а также ведущие российские производители и дистрибуторы детской и юношеской одежды и одежды для будущих мам.

Участие в выставке «СJF-Детская мода-2011. Весна» уже подтвердили такие крупнейшие производители и дистрибуторы детской и юношеской одежды, как De Salitto, «Бэмби-Вэй», «Зеп-Стайл», «Невский альянс», «Маленький принц», «Мирмакс-М», «Кидссмайл», «Балтийская компания», «Колабеар», «Скандика», «Лухта», «Оранжевый верблюд», «Корри групп», «Мирмакс», «Rikki-Tikki», «Сatimini» и многие другие.
Общая площадь выставки составит  5 861 кв. метров.

Весенняя выставка «СJF-Детская мода» предоставит большие возможности для эффективных прямых коммуникаций и решения вопросов сбыта  продукции. В экспозиции будут представлены все сектора индустрии детской моды и моды  для будущих мам. Посетители получат актуальную информацию о состоянии рынка: лучших брендах, последних тенденциях и новых технологиях, оценят настоящие и перспективные предпочтения своего потребителя при непосредственном общении с существующими и потенциальными партнерами, сэкономят время за счет решения важнейших бизнес-задач всего за 4 для работы выставки.

Деловая программа весенней выставки «CJF – Детская мода – 2011» включает IV Практический Бизнес-Форум «CJF – Детская мода», который будет освещать следующие темы: обзоры рынка детской моды:  одежда, обувь,  аксессуары;  управление закупками, stock-менеджмент; продажи и продвижение: актуальные стратегии 2011; решение логистических вопросов; таможенные вопросы, электронное декларирование; франчайзинг как готовое решение для бизнеса; Интернет-бизнес: в ногу со временем; розница: основные требования к поставщикам и ассортименту 2011; дефиле-шоу в рамках «Детского подиума».

При поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации 21 февраля 2011 в рамках выставки с 11:00 до 13:00 состоится сессия на тему:

«Производство детской одежды и обуви. Состояние дел. Перспективы развития. Меры  государственной поддержки».

Выставка работает с 10.00 до 18.00; 24 февраля - с 10.00 до 16.00. Официальное открытие и пресс-конференция не проводятся.

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!