Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«CJF – Детская мода-2011. Весна»: в центре внимания проблемы рынка детских товаров

22 / 02 / 2011

Смотр «CJF – Детская мода», наряду с другими смотрами «Экспоцентра» детской тематики, нацелен на создание цивилизованного рынка товаров для детей. Выставка призвана стать центром делового общения всех, кто работает в индустрии детской моды. Именно здесь проходят встречи специалистов предприятий, активно работающих в данном сегменте рынка, с руководством отрасли, представителями власти для обмена мнениями, обсуждения актуальных отраслевых проблем, выработки взвешенных решений, необходимых для дальнейшего развития рынка детских товаров.

Такая встреча состоялась в первый день работы выставки «CJF – Детская мода-2011. Весна». В рамках IV Практического бизнес-форума «CJF – Детская мода» прошел круглый стол на тему «Производство детской одежды и обуви. Состояние дел. Перспективы развития. Меры государственной поддержки» с участием заместителя директора Департамента лесной и легкой промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации О.В. Кащеева.

Представитель Минпромторга России рассказал о работе Министерства по созданию условий для развития рынка детских товаров, направленных, прежде всего, на поддержку отечественных производителей. О.В. Кащеев подчеркнул, что «CJF – Детская мода» – одна из немногих выставок, которая специализируется на товарах для детей. Проводимые в ее рамках мероприятия предоставляют возможность представителям госструктур услышать мнение производителей, обсудить волнующие их проблемы.

Кроме того, в круглом столе приняли участие: Галина Ятчук, генеральный директор компании «Мир Детства»; Кира Почечуева, ведущий дизайнер, GULLIVER&Co; Ирина Овсянникова, продакт-менеджер, GULLIVER&o; Руслан Ашымканов, Управляющий партнер Trout & Partners CIS.

Акцентируя внимания на самых злободневных проблемах отрасли, выставка дает  импульс для движения вперед. На «CJF – Детская мода» российские производители демонстрируют свои достижения – лучшую продукцию, инновационные разработки, что способствует повышению имиджа отечественных детских товаров на внутреннем и зарубежном рынках.

22 и 23 февраля Бизнес-форум «CJF – Детская мода-2011» продолжит свою работу. В его программе много интересных и полезных для специалистов мероприятий, в которых могут принять участие все желающие.

http://www.cjf-expo.ru/


Поделиться: