В рамках выставки «Мир Детства» пройдет VII Торговый Специализированный форум «Рынок детских товаров России: Стратегии работы с розничными сетями»
26–27 сентября в рамках выставки «Мир детства» пройдет главное деловое событие рынка детских товаров – VII Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями».
Только раз в году самое масштабное в России отраслевое мероприятие в течение 2-х дней соберет более 400 ведущих игроков рынка – руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей профильных розничных сетей.
Форум охватит весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары», и включает в себя практическую Интегрированную программу по работе с сетями.
Программу проведут ведущие эксперты по работе с сетями и руководители по закупкам розничных сетей.
Потребитель и розница Усиление давления на поставщика и рост сетевой розницы, резкие колебания покупательской активности и увеличение числа покупок через Интернет, новый кризис и спад рождаемости. Как поставщику противостоять этим вызовам? Какая сейчас ситуация на рынке детских товаров и что ожидать в 2013 году?
|
Стратегии работы с ритейлом Многие ли поставщики заранее продумывают варианты развития взаимоотношений с сетью, и точно рассчитывают экономический эффект? Сессия о том, как работает алгоритм отбора поставщиков детских товаров в федеральных сетях, все ли решают входные бонусы и на что, прежде всего, смотрят «федералы» при выборе поставщика. |
Отдел по работе с сетями Отдел продаж – Менеджеры по продажам – Продажи. Как достичь эффективности в этой цепочке? Какая структура отдела дает лучшую отдачу при работе с сетями? Выстраиваем работу отдела продаж и мотивацию персонала.
|
Как выиграть переговоры «Переговоры — коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности …» (ВикипедиЯ) Только 30% поставщиков, которые договариваются в Центре Закупок Сетейтм о последующих переговорах в сетях, используют эту возможность. Почему? |
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ по детским товарам
Единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским товарам, который проводится раз в год – главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30–35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны – «Детский мир», «Дети», «Здоровый малыш», «Седьмой континент», «Коралл», «Планета Кидс», «Карапуз» и мн. др.