21 / 02 / 2013

«CJF – Детская мода-2013. Весна»: пути развития детской fashion-индустрии

С 26 февраля по 1 марта 2013 года в ЦВК «Экспоцентр» проводится 10-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» ­– «CJF – Детская мода-2013. Весна».

«CJF – Детская мода» – один из социальных проектов «Экспоцентра», посвященных индустрии детских товаров и услуг. Выставка проходит при официальной поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Как самостоятельное выставочное мероприятие «CJF – Детская мода» существует с 2007 года и за это время стала главным отраслевым событием детской fashion-индустрии в России, странах СНГ и Балтии. С каждым годом выставка набирает обороты, о чем свидетельствует не только рост числа участников и профессиональных посетителей, но и изменение периодичности ее проведения: с 2010 года «CJF – Детская мода», ориентируясь на потребности рынка, проходит дважды в год – в феврале и сентябре.

Успехи проекта «CJF – Детская мода» отмечены знаками  Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Выставка «CJF – Детская мода» нацелена на создание конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной индустрии детских товаров. В этом году на выставке «CJF – Детская мода-2013. Весна» впервые будет работать новый проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», задача которого противодействовать проникновению на выставки контрафактной продукции, незаконному копированию экспонируемых новых разработок. Теперь компании – экспоненты могут не только выявить факт демонстрации на выставках контрафактной продукции, но также получить оперативную правовую помощь, узнать о механизмах защиты своих исключительных прав. На специальном стенде №1D01 в павильоне №1 участники и посетители выставки смогут узнать о существующей практике и возможностях правовой защиты интеллектуальной собственности.

На «CJF – Детская мода» вопросам качества и безопасности детской продукции, поступающей на российский рынок, отдан абсолютный приоритет. На стенде Министерства промышленности и торговли РФ будут представлены результаты проекта по разработке качественного детского ассортимента. Проект реализуется в рамках государственной программы «Текстиль», входящей в Стратегию развития легкой промышленности до 2020 года. Современную школьную форму, произведенную отечественными предприятиями из новых видов тканей в рамках этого проекта, можно будет увидеть на показах модных коллекций на Детском подиуме. 

В этом году в экспозиции весенней выставки на общей площади более 12 000 кв. м новые коллекции сезона осень-зима 2013 / 2014 демонстрируют около 200  компаний из 15 стран. «CJF – Детская мода-2013. Весна» представит  все сегменты индустрии детской моды и моды для будущих мам – детскую одежду и обувь, аксессуары для детей, одежду для беременных женщин, а также раздел Fashion and design.

Основу экспозиции составляют российские производители и дистрибьюторы. Среди участников такие известные компании, как «Амадео», De Salitto, «Невский Альянс», Orby, ТД «Гулливер и Ко», «Маленькая леди», Сharmante, «Макконти», ЗАО «Дети», Deloras, «Галерея детской одежды», «Тента», «Аррон», «Колабеар», «Киддико групп», Babymuz Cocuz, «Ланса», «Кават», «Бебетто», «Мирмакс-М», «Кидссмайл», Luhta, Huppa, Didriksons 1913, «Майорал», «Модные дети», «Русдел», фабрика «Славянка»,  ПТК «Перемена», ТПК «Равол», Дзержинская швейная фабрика «Русь», «Торговый дом «Смена», «Франт»  и многие другие.

Мероприятия проводимого в рамках выставки VIII Практического Бизнес-Форума предоставят специалистам рынка детской одежды возможность для дискуссий, профессионального обучения и обмена опытом. Семинары деловой программы выставки посвящены вопросам развития компаний индустрии моды, правилам таможенного оформления в рамках Таможенного союза и ВТО, организации эффективной работы детского магазина, в том числе в городах с населением до 30 000 жителей, управления брендом детской одежды, особенностям закупок в детской fashion-индустрии и другим актуальным темам.

В программе Бизнес-форума – конференция «Актуальные тенденции маркетинга на рынке детских товаров», практический интернет-форум, посвященный различным аспектам интернет-коммерции, круглый стол на тему «Новые перспективы увеличения продаж детской одежды через оптовые и розничные каналы продаж» и другие события.

В рамках выставки проводится 10-й международный конкурс образцов товаров, будут работать Центр профессионального образования и карьеры и Консультационный центр по таможенному оформлению. Ежедневно на Детском подиуме будут проходить показы новых коллекций одежды, обуви и аксессуаров компаний – участников выставки.

Экспозиция «CJF – Детская мода-2013. Весна» разместится в павильоне № 1 ЦВК «Экспоцентр». Время работы выставки с 10.00 до 18.00, 1 марта – с 10.00 до 16.00.

 

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!