НОВОСТИ ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА
Прикладные проблемы составления и исполнения лицензионного договора. Исчерпание права.
Время от времени возникают ситуации, когда лицензионный договор прекратил свое действие в связи с истечением срока, но лицензионный товар продолжает продаваться. Это возможно с юридической точки зрения, поскольку в Российской Федерации действует принцип исчерпания права на правомерно введенный в гражданский оборот товар, содержащий объект лицензирования. Однако, возникает проблема: как определить, введен ли товар в гражданский оборот до окончания срока лицензионного договора или после?
Читать полностью на сайте «Вестника лицензионного рынка»
На ведущих телеканалах страны стартует активная ТВ реклама игрушек Mattel
В августе и сентябре этого года пройдет активная рекламная поддержка игрушек Barbie, Hot Wheels и Fisher-Price. На ведущих телеканалах страны: СТС, ТНТ, Дисней, Первый, Домашний, Россия 1 будет запущена масштабная кампания.
Читать полностью на сайте «Вестника лицензионного рынка»
Пилар Зулуета, исполнительный вице-президент Worner Bros. Consumer Products: «Для ритейлера лицензионные товары – это серьезный инструмент, который помогает обойти многочисленных конкурентов»
В середине июля в Москве состоялся саммит одного из крупнейших лицензиаров, компании Warner Bros., и его агента в России, компании European Licensing Company (ELC). В рамках саммита представители правообладателя презентовали свои бренды и пообщались с лицензиатами. Представители бизнеса имели возможность пообщаться с президентом компании ELC Хаканом Дурдаком (Hakan Durdag) и генеральным директором ELC Джорджем Атанасиадисом (George Athanasiadis). Корреспонденту «Вестника лицензионного рынка» удалось побеседовать с Пилар Зулуетой, исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером WBCP в регионе EMEA, представившей собравшимся основную презентацию саммита, и узнать о планах развития компании Warner Bros в России.
Читать полностью на сайте «Вестника лицензионного рынка»