08 / 10 / 2013

Пост-релиз VIII Всероссийского Торгового Форума. Дети, Дочки Сыночки, Катюша, Бубль-Гум, Enter, Wildberries и еще 36 сетей провели индивидуальные переговоры с поставщиками

26 сентября 2013 года состоялось главное бизнес-событие рынка детских товаров 2013 года–VIII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями» с Центром Закупок Сетей™ в рамках выставки «Мир Детства». Организатор – КВК Империя, генеральный партнер – ЦВК Экспоцентр.

Статистика  Форума:

- 320 участников форума
- 200 поставщиков
- 81 закупщик из 39 розничных сетей
- 33 эксперта рынка детских товаров, СМИ
- 4000 переговоров о поставках

В очередной раз Форум подтвердил статус самого масштабного отраслевого мероприятия России, объединив 320 представителей ведущих игроков регионального и федерального рынка товаров для детей и подростков – производителей, дистрибуторов, розницы, независимых экспертов и специализированных СМИ. Высокий интерес, проявленный представителями бизнес-сообщества, обусловлен практической направленностью Форума.
Событие стало универсальной площадкой, где делегаты получили стратегическую информацию, освоили практические инструменты и узнали об опыте ведения успешной коммерческой деятельности в своей сфере. Главной составляющей Форума стал Центр Закупок Сетей™ - индивидуальные переговоры поставщиков и производителей с закупщиками сетей о поставках.
В этом году в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 200 поставщиков и 81 закупщик из 39 специализированных мультиформатных сетей страны – X5 Retail Group, Дочки Сыночки, Дети, Здоровый малыш, Катюша, Enter, Бубль-Гум, Wildberries и другие.
В конференционной части программы делегаты узнали о важнейших изменениях на рынке детских товаров России и прогнозах на 2014 год от Михаила Хазина (Президент, Неокон), Алексея Вайсберга (Коммерческий директор, Е5.ru – X5 Retail Group) и других экспертов отрасли. Специальным гостем стал Luca Bonecchi (Sales Country Manager, Sanrio Global Consumer Products).Он рассказал об успешных программах лояльности бренда Hello Kitty в России и за рубежом.
Известнейший  маркетолог и специалист по нейромаркетингу Николас Коро снабдил делегатов ценной информацией: оказывается, 82% решений о покупке, принимаются на неосознанном уровне в течение первых мгновений знакомства с товаром. После 6 секунды включается «внутренний рациоанализатор» и человек попадает в иллюзию возможности выбора, но выбор уже сделан подсознанием, что является определяющим.
Вооружившись стратегическими знаниями, делегаты приступили к освоению тактических приемов на специальном экспресс-курсе «Успешная практика переговоров с закупщиком сети». Представители сетей Авоська, Бегемот и эксперты – тренеры-консультанты международного уровня (Петр Офицеров, RealWork Management; Борис Жалило, Business Solutions International; Евгений Кореньков, Retail Expert и др.) – провели практикум и ответили на актуальные вопросы поставок в сети.
Финальная часть форума прошла в формате «без галстуков».Представители компаний-поставщиков и розничных сетей подтвердили высокую эффективность мероприятия и за эксклюзивными коктейлями закрепили деловые контакты.
О следующем Центре Закупок Сетей™ по товарам для детей и подростков вы можете узнать на сайте организаторов: imperiaforum.ru.

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!