Сессия Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ)
Дата проведения: 26 февраля 2014 г.
Время проведения: 13.30–16.00
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №2, зал семинаров №3
Тема сессии: «Эмоциональная компетентность – ключевой фактор успеха на рынках будущего».
Тезис сессии: «Познай, как работает мозг человека, и обретешь миллионы».
Цель: предложить специалистам ретейла детской одежды видение форматов магазинов, усиливающих эмоциональное восприятие покупателей.
Формат: интерактивное взаимодействие с участниками сессии.
Модератор: Татьяна Комиссарова, проф., декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ)
Соведущие: приглашенные спикеры из компаний, использующие эмоциональный формат для привлечения покупателей и увеличения дохода.
Тема для обсуждения: Шесть розничных концепций
- Специализированный магазин
«Качество должно восприниматься всеми органами чувств!»
- Магазин-попутчик (convenience store)
«Даже тому, кто привык покупать на бегу, хочется свежих решений!»
- Магазин формата «сцена для трендов»
«Используй тренды для создания уникальных ассортиментных историй»
- Специализированный дискаунтер
«Ассортиментная история, которая не забывается»
- Хард-дискаунтер
«Сама выкладка улыбается Вам»
- Супермаркет детских игрушек
«Продавай не товар, а радость от его использования»
Модератор:
Татьяна Комиссарова, MBA, Ph(D), эксперт по управлению рынками компании (market development strategy), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшей школы экономики».
С 1989 г. работает в бизнесе, с 1996 г. специализируется на потребительском маркетинге, руководила более 70 проектами. Победитель Всероссийского конкурса «Человек года-97» в номинации «Карьера – Успех» (ТПП РФ). В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ (по версии Российской ассоциации маркетинга), в октябре 2010 избрана вице-президентом РАМ.
Сегодня Школа, которую возглавляет Комиссарова Т.А., насчитывает более одной тысячи выпускников. Около 700 из них – сертифицированы Европейской конфедерацией маркетинга (EMC).
Организатор: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» (www.marketing.hse.ru) – проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании». Команда экспертов практиков формирует компетенции слушателей, успешные компании-партнеры – предоставляют свои решения. Школа развивается на трех современных платформах: маркетинг, развитие бизнеса, маркетинг инноваций. Они объединены общей методологией и направлены на формирование ключевых компетенций слушателей. С 2006 года Школа выпустила более 2 000 выпускников, из них более 700 были подготовлены Школой к сдаче сертификационного экзамена Европейской маркетинговой конфедерации (EMC).