Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Сессия Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ)

07 / 02 / 2014

Дата проведения: 26 февраля 2014 г.
Время проведения: 13.30–16.00
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №2, зал семинаров №3

Тема сессии: «Эмоциональная компетентность – ключевой фактор успеха на рынках будущего».

Тезис сессии: «Познай, как работает мозг человека, и обретешь миллионы».

Цель: предложить специалистам ретейла детской одежды видение форматов магазинов, усиливающих эмоциональное восприятие покупателей.
Формат: интерактивное взаимодействие с участниками сессии.

Модератор: Татьяна Комиссарова, проф., декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ)

Соведущие: приглашенные спикеры из компаний, использующие эмоциональный формат для привлечения покупателей и увеличения дохода.

Тема для обсуждения: Шесть розничных концепций

  1. Специализированный магазин
    «Качество должно восприниматься всеми органами чувств!»
  2. Магазин-попутчик (convenience store)
    «Даже тому, кто привык покупать на бегу, хочется свежих решений!»
  3. Магазин формата «сцена для трендов»
    «Используй тренды для создания уникальных ассортиментных историй»
  4. Специализированный дискаунтер
    «Ассортиментная история, которая не забывается»
  5. Хард-дискаунтер
    «Сама выкладка улыбается Вам»
  6. Супермаркет детских игрушек
    «Продавай не товар, а радость от его использования»

Модератор:

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph(D), эксперт по управлению рынками компании (market development strategy), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшей школы экономики».
С 1989 г. работает в бизнесе, с 1996 г. специализируется на потребительском маркетинге, руководила более 70 проектами. Победитель Всероссийского конкурса «Человек года-97» в номинации «Карьера – Успех» (ТПП РФ). В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ (по версии Российской ассоциации маркетинга), в октябре 2010 избрана вице-президентом РАМ.
Сегодня Школа, которую возглавляет Комиссарова Т.А., насчитывает более одной тысячи выпускников. Около 700 из них – сертифицированы Европейской конфедерацией маркетинга (EMC).

Организатор: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» (www.marketing.hse.ru) – проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании». Команда экспертов практиков формирует компетенции слушателей, успешные компании-партнеры – предоставляют свои решения. Школа развивается на трех современных платформах: маркетинг, развитие бизнеса, маркетинг инноваций. Они объединены общей методологией и направлены на формирование ключевых компетенций слушателей. С 2006 года Школа выпустила более 2 000 выпускников, из них более 700 были подготовлены Школой к сдаче сертификационного экзамена Европейской маркетинговой конфедерации (EMC).


Поделиться: