27 / 02 / 2014

«CJF-Детская мода-2014. Весна»: как улучшить ритейл детских товаров

Одна из сильных сторон проходящей в ЦВК «Экспоцентр» международной выставки  «CJF-Детская мода-2014. Весна» - участие в ее деловой программе известных маркетологов, которые дают важные практические советы по развитию бизнеса в сфере производства и реализации детских товаров.

Большой интерес у экспонентов выставки и посетителей-специалистов вызвала состоявшаяся в рамках выставки сессия Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ).

Выступившая на сессии декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшей школы экономики», вице-президент  Российской ассоциации маркетинга (РАМ) Татьяна Комиссарова подняла перспективную для российского потребительского рынка тему: «Эмоциональная компетентность – ключевой фактор успеха на рынках будущего». Она и ее коллеги – практикующий маркетолог Татьяна  Михайлова и руководитель event-отдела Мосигра Ярослав Шароваров предложили специалистам ритейла детской одежды видение форматов магазинов, усиливающих эмоциональное восприятие покупателей. 

Согласно приведенным на сессии данным международных исследований, 95% покупок в местах продаж происходит на подсознательном уровне. И даже у рационального покупателя, пришедшего в магазин за конкретным видом товара,  выбор той или иной торговой марки  такого товара будет зависеть от  эмоционального восприятия.

На восприятие влияет совокупность множества факторов: и голос продавца, его внешний вид и вид товара, цвет, запахи в магазине, комфортный интерьер, позволяющий покупателю сосредоточиться на процессе покупок, и многое другое. К примеру, приятный взгляд продавца, как подсчитали исследователи,  повышает у посетителя готовность сделать покупку на 46%, а цветочные и цитрусовые ароматы побуждают покупателей оставаться в магазине дольше. Многими западными компаниями, занимающимися ритейлом, уже широко применяются технологии не только арома-маркетинга, но и аудио-маркетинга, предполагающего организацию в местах продаж правильного звукового фона.

Один из прозвучавших на сессии выводов состоит в том, что создание внутри магазина атмосферы, привлекательной для восприятия покупателями, прежде всего, постоянными – дело выгодное.

 

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

 

 

  

 

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!