11 / 03 / 2014

Пост-релиз о работе Детского подиума на выставке CJF

В рамках выставки «CJF – Детская мода-2014. Весна» прошли показы коллекций детской одежды проекта «Детский подиум»

С 25 по 27 февраля 2014 года на площадке 12-й международной выставки «CJF – Детская мода-2014. Весна» состоялись показы коллекций детской одежды, представленной участниками проекта «СJF – Детский подиум», которые по традиции были организованны при поддержке агентства PROfashion Media Agency.

Выставка «CJF – Детская мода», организатором которой выступает ЗАО «Экспоцентр», предоставляет возможность для коммуникации профессионалов индустрии детской моды в международном масштабе. За время своего существования выставка зарекомендовала себя как уникальная площадка, способствующая укреплению сложившихся связей с партнерами, а также заключению новых договоров на поставку продукции.

Проект «CJF. Детский подиум» – это хорошая возможность заявить о себе и своей компании. Представляя свою коллекцию в рамках проекта, компании не только акцентируют внимание профессионалов области на своей марке, но и получают оперативную обратную связь, что позволяет увеличить количество предзаказов и сделать участие в выставке более эффективным.

Особое внимание в этом сезоне было уделено производителям школьной формы, наиболее крупные из которых представили свои коллекции на подиуме проекта «CJF. Детский подиум». В показах приняли участие компании МПШО «СМЕНА», De Salitto, Chadolini, French Toast, Silver Spoon, Borelli и Mash и Fracomina mini.

Впервые в этом сезоне, организаторы проекта разработали уникальный знак «Участник Детского подиума» для интернет-ресурсов. По нему с легкостью можно опознать компанию, принимающую участие в проекте, что, несомненно, позволяет привлечь внимание к сайту и заинтересовать профессионалов отрасли.

Усилиями профессиональной команды декораторов, художников по свету и звуку у экспонентов, участников и гостей показов, среди которых в прошедшем сезоне были замечены ведущие байеры и представители профильных министерств, появилась возможность не только увидеть последние коллекции лучших производителей детской одежды, но и самим окунуться в завораживающий мир детства.

Сегодня можно с уверенностью сказать о том, что проект «CJF. Детский подиум» вышел на качественно новый уровень не только за счет усиления состава участников и массивной информационной поддержки ведущих СМИ, но и благодаря своему визуальному исполнению.

Информация об участниках проекта «CJF. Детский подиум»

МПШО «СМЕНА» – один из крупнейших производителей школьной формы, повседневной и нарядной детской одежды. При производстве продукции ЗАО «МПШО «СМЕНА» использует высококачественные ткани из натуральных волокон импортных и отечественных производителей, современные технологии и оборудование. Особое внимание предприятие уделяет новым разработкам, используя авторский дизайн. В рамках проекта МПШО «СМЕНА» представила зрителям коллекцию школьной формы. На подиуме были продемонстрированы последние модели школьной формы.

De Salitto – молодая, динамично развивающаяся итальянская торговая марка детской одежды, созданная в 1993 году. В первый день компания представила на обозрение коллекцию школьной формы. Во многих моделях одежды используются легкие, воздушные и прозрачные материалы – шифон и кружева разнообразного рисунка, которые добавляют романтичности образу. В последующие дни компания представила свою последнюю коллекцию осень-зима 2014/2015. Актуальные цвета сезона, интересные рисунки и элементы декора вызывают особые чувства, относящие нас обратно в тот незабываемый период под названием «детство».

Chadoliniконцепция бренда заключается в создании стильной и удобной повседневной одежды для детей, в которой идеально сочетаются современный дизайн, высочайшее качество и привлекательная цена. В течение 3 дней компания представила 3 коллекции: весна-лето, осень-зима и школа. Школьная коллекция бренда CHADOLINI сочетает в себе два разных по содержанию, но одинаково стильных направления модных тенденций. Выбранные силуэты и ткани подарят юным обладательницам этой одежды максимальный комфорт и удобство, а также продемонстрируют вкус, красоту и ум каждого ребенка.

Fracomina mini – бренд Fracomina принадлежит итальянской компании P.F.C.M.N.A. S.p.a, известной на текстильном рынке Италии с 1930 года. Коллекция Fracomina mini для девочек романтична, немного эксцентрична и свободолюбива. При смешивании всех «ингредиентов» линия одежды Fracomina получается многогранная, функциональная, романтичная, яркая, смешная и стильная.

Mash – одежда MASH для мужчин и женщин появилась в 1974 году. По прошествии времени в свет выходит линия модной одежды для детей, которую отличает инновационный дизайн, стиль и доступная цена.

Silver Spoon несмотря на кажущуюся консервативность, школьная форма уже давно отошла от стандартов «черный низ – белый верх», или от классического советского сочетания «платье – фартук». Современная школьная форма – это переосмысление классических линий и моделей, сочетающиеся с удобством, стилем и элегантностью. Именно такую философию поддерживает бренд Silver Spoon. Классически строгая и в то же время легкая, изящная, вдохновленная линиями арт-деко – именно такой стала коллекция школьной формы Silver Spoon’2014, которая в ближайшее время поступит в продажу. Школьная форма в трактовке Silver Spoon – это не скучная униформа, а стильная и удобная детская одежда в классическом стиле, которая будет уместно смотреться как в школе, так и на торжественном событии.

Borelli – новая коллекция школьной формы от Alessandro Borelli сезона 2014/2015 поражает воображение.
Находка свежих стилевых решений в ансамбле с расширенной цветовой палитрой позволила успешно увеличить модельный ряд и представить на строгий суд юной публики новые образы.
Классические модели в ансамбле с интересными дизайнерскими решениями делают коллекцию подходящей не только для школы, но и для любого торжественного случая.
Школьная форма от Borelli – это дресс-код для школы любого уровня!

French Toast – со своей коллекцией на подиуме выступил ведущий бренд по продажам школьной формы и школьных аксессуаров на рынке США. Форму характеризуют самые передовые технологии и высокая износоустойчивость. Ткани изготовлены по специальной запатентованной технологии и практически не мнутся. Дети будут чувствовать себя настоящими модницами и модниками в одежде от French Toast: рубашечки и поло, вставки из разных тканей, юбки, брюки, сарафаны, кардиганы не вызовут ни в одном ребенке чувства неприязни к школьной форме.

Дополнительная информация:

Контактные данные дирекции выставки «CJF – Детская мода»:
Тел: 8 (499) 795-39-43
www.cjf-expo.ru/ru/contacts/

Контактные данные ИД «PROfashion»:
Цыганкова Ольга – PR менеджер
Тел.: 8 (495) 626-30-20
E-mail: agency@profashion.ru

profashion.ru
profashion-agency.ru

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!