17 / 09 / 2014

Все основные тенденции детской моды на выставке «CJF – Детская мода-2014. Осень» в ЦВК «Экспоцентр»

23–26 сентября 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдет осенний раунд международной выставки «CJF – Детская мода», в рамках которой по традиции состоятся показы проекта «CJF. Детский подиум», организованные ЗАО «Экспоцентр» совместно с агентством PROfashion Media Agency.

На протяжении трех дней на центральном подиуме выставки пройдут показы коллекций наиболее авторитетных производителей одежды и аксессуаров для детей и подростков. Десятки зрителей, которых по обыкновению собирают красочные шоу с участием детей, смогут не только воочию увидеть основные тенденции и тренды сезона, но и получить массу положительных эмоций.

Участниками проекта «CJF. Детский подиум» станут ведущие игроки рынка модной детской одежды: Chadolini, Lila Style, ЗАО «МПШО Смена», Cleverly, Vitacci, Acoola, «Карамелли», CROCKID и «Моя маленькая Испания». Одна из главных тенденций осенней детской моды – использование в детских изделиях 100% натуральных тканей нашла широкое отражение в коллекциях большинства экспонентов. По мнению специалистов fashion-индустрии, в моде будут царить яркие тропические цвета, а мальчикам этой осенью дизайнеры предложили изобилие камуфляжных принтов во всех цветовых вариациях. В ассортименте брендов представлены как повседневная и праздничная детская одежда, так и линии обуви, аксессуаров.

По традиции большое внимание на выставке в новом сезоне будет уделено производителям школьной формы. Компания ЗАО «МПШО Смена» продемонстрирует гостям проекта «CJF. Детский подиум» новую линию, построенную на сочетании ярких расцветок с традиционными для школьной формы цветами: синим, серым и черным с отделкой из гипюра, цветов, страз и контрастных кантов.

«Участие в модных показах в рамках выставки «CJF – Детская мода-2014. Осень» – это отличная возможность заявить о своей компании. Представляя свою коллекцию в рамках проекта, участники смогут не только обратить внимание профессионалов области на свою марку, но и получить оперативную обратную связь, что позволяет увеличить количество предзаказов и сделать участие в выставке наиболее эффективным», – отметила PR-директор медиахолдинга PROfashion Алена Лобанова.

В предстоящем сезоне выставку и показы проекта «CJF. Детский подиум» планируют посетить более 6 000 специалистов рынка детских товаров, среди которых представители оптовой торговли, розничных сетей, владельцы розничных магазинов.

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!