18 / 09 / 2014

В рамках выставки «Мир детства-2014» пройдет IX Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров»

Участники IX Всероссийского торгового форума «Поставщик детских товаров», который пройдет 24–25 сентября 2014 года в ЦВК «Экспоцентр», выяснят, что ждет рынок детских товаров в условиях падения покупательского спроса.

Форум, организатором которого выступают конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ» и ЗАО «Экспоцентр», предназначен для ведущих игроков рынка – руководителей компаний – производителей и дистрибьюторов товаров для детей и подростков, представителей федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей. Делегатов ждет насыщенная программа выступлений от высоких профессионалов и известных в отрасли экспертов, уверенно чувствующих себя в сегодняшних непростых условиях и готовых поделиться своим опытом построения эффективного бизнеса.

«Кроме информационного контента наш форум предоставляет своим делегатам еще и практическую бизнес-составляющую. Я имею в виду единственный в отрасли Центр Закупок Сетей™. Делегаты смогут применить полученную информацию прямо здесь и сейчас: участники проведут прямые переговоры с заинтересованными закупщиками розничных сетей, предложат им свои товары, чтобы в перспективе заключить договоры поставок», – отметил продюсер форума Георгий Соколов.

24 сентября основной темой на форуме станет стратегическая сессия «Рынок детских товаров России под угрозой экономического спада». Опросы участников рынка детских товаров, проводимые организаторами форума, показывают противоречивые результаты: многие отмечают значительное падение покупательского спроса – на 20–30%, но есть и такие, кто говорит даже о некотором росте. Так что же назревает в таких сегментах, как игрушки и игры, одежда и обувь, товары для новорожденных, детская косметика? И чем это грозит поставщикам?

В этот же день состоятся две фокус-сессии. Первая будет посвящена стратегии входа в сети, а в рамках второй фокус-сессии «Отстройка от конкурентов на рынке детских товаров» участники обсудят работающие инструменты, позволяющие выйти победителем из неравной борьбы с западными брендами и китайскими фабриками. Также в программе – мастер-класс «Как получить максимум в Центре закупок сетей» и специальное выступление «Вывод нового детского бренда на российский рынок».

25 сентября пройдет главное событие форума – «Центр закупок сетей по детским товарам», где поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 35–40 розничных сетей.

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!