Креативность – основной тренд детской моды сезона осень-зима 2015 / 2016
Детский подиум – одно из самых ярких событий 14-й международной выставки «CJF-Детская мода-2015. Весна», которая проходит 24 – 27 февраля в ЦВК «Экспоцентр».
Проект Kids Catwalk, реализованный Экспоцентром и PROfashion Media Agency, предоставил компаниям – участникам выставки возможность показать новые коллекции детской модной одежды широкой профессиональной аудитории.
Последние тенденции детской моды сезона осень-зима 2015/ 2016 нашли свое отражение в ярких коллекциях, представленных компаниями ACOOLA JACOTE SWEETBERRY, CROCKID, «Фантазеры», DIALINI на дефиле-шоу с участием юных моделей.
Актуальные тренды рынка детской одежды также стали главной темой семинара «Детские тренды: время работать по-взрослому! Целевой подход в проектировании и формировании коллекции», организованного в рамках Детского подиума тренд-бюро Trendsquire и ЗАО «Экспоцентр».
Работа с тенденциями позволяет повысить эффективность работы компании, отметила модератор семинара Ксения Лери, руководитель Tq.russia. В период рецессии тренд-бук, ценностный подход к проектированию и формированию коллекций детской одежды позволяют избежать ненужных денежных трат, рисков и ошибок и выявить зонты роста для своего бизнеса, подчеркнула Ксения Лери.
Что же будет актуально в сезоне осень-зима 2015 / 2016? Основной тренд – креативность! Популярен «детский стиль», использование в дизайне одежды детского рисунка, уходящего корнями в наивное искусство. «В этом есть важная рукотворная составляющая, которая в современном обществе имеет особую ценность», – считает Ксения Лери.
Характерная черта тренд-бука «осень-зима 2015 / 2016» – мягкие пастельные тона, которые активно используются в любых элементах одежды. Формируется новое направление – пастельно-неоновые цвета. Эта тенденция актуальна, прежде всего, для нарядной одежды и продукции класса премиум и люкс. По мнению Ксении Лери, «с неоном главное не переборщить». Однако, яркие элементы позволяют в кризисное время без особых затрат обновить уже запущенную коллекцию, придав ей новый колорит.
Особое внимание к материалам будущего, в частности, блестящим металлизированным поверхностям, которые в сочетании с традиционными тканями всё чаще используются в детской одежде в качестве активных акцентов.
Важная тема предстоящего сезона – камуфляж, который претерпевает изменения в форме и размерах рисунка, становится многоцветным и ярким. «Камуфляж ещё будет развиваться и жить, не сдавая своих позиций», – уверена Ксения Лери. Она также обратила внимание на то, что в детскую одежду активно проникает черный цвет, который сегодня не воспринимается как «однозначно негативный».
Дизайнеры констатируют, что в детской одежде превалирует эклектика, замешанная на различных ингредиентах. Это спортивный стиль, в том числе трикотаж, стиль ретро, милитари, street-style и другие направления. «Сегодня мы в ребенке развиваем индивидуальность, его способность принимать самостоятельное решение, – объясняет ситуацию Ксения Лери. – Ребенок активно принимает бунтарские стили, сформировавшиеся в 20 веке, и все это находит отражение в одежде».
Представляя свою коллекцию в рамках проекта «CJF-Детский подиум» любая компания, работающая на рынке детской одежды, получает возможность заявить о себе, привлечь внимание профессионалов к своему бренду, приобрести новых партнеров.
Дефиле-шоу проводятся ежедневно в течение работы выставки в 12.00 и 15.00 в павильоне № 1 ЦВК «Экспоцентр».
Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»