Как правильно продавать детскую одежду через Интернет
В День Развития и продвижения бизнеса в Интернете в рамках деловой программы международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF-Детская мода-2015. Весна» Интернет-агентство Registratura.ru и ЗАО «Экспоцентр» провели конференцию «Детская одежда: максимум продаж из Интернета».
Сергей Ерофеев, коммерческий директор Интернет-агентства Registratura.ru утверждает, что «в кризис ключевым и самым сложным моментом становится точность планирования, в том числе планирование продаж». В своем выступлении, которое называлось «Дружу с гарантией. Кризисный формат партнерских отношений», он рассказал, как лучше фиксировать цели под гарантии, и объяснил в подробностях одну из схем, как можно деньгами делить ответственность с партнером.
Светлана Гринёва, руководитель отдела по работе с партнерами компании Russian Promo изложила основные принципы создания сайтов детской одежды с учетом требований поисковых систем. Определила составляющие успешного продвижения сайта, а также рассмотрела основные ошибки, встречающиеся на сайтах детской одежды.
Участники конференции получили рекомендации, как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики и как правильно сокращать расходы на рекламу. Получили представление о контекстной рекламе, ее основных характеристиках и узнали, зачем она нужна рекламодателю и чем полезна.
В своих выступлениях специалисты широко известных компаний Яндекс.Маркет, ВКонтакте и Google рассказали как, используя сети, добиться максимального эффекта и как с помощью сообществ и рекламных инструментов обратиться к огромной аудитории родителей в социальной сети.
Сайт выставки «CJF-Детская мода-2015. Весна» http://www.cjf-expo.ru/
Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»