24 / 09 / 2015

Выставка помогает выстроить партнерские отношения

На пятнадцатой выставке «CJF-Детская мода-2015. Осень»  уже заключены первые контракты, с большим успехом проходят показы на Детском подиуме, а на семинарах деловой программы обсуждаются актуальные вопросы антикризисной стратегии.

Эта выставка, пожалуй, войдет в историю как самая веселая. Когда идешь по 7-му павильону, почти на каждом стенде раздается смех и веселые голоса. А во время демонстрации коллекций участников Детского подиума царит такое оживление, что заглядывают даже случайные посетители и остаются, чтобы досмотреть до конца это очень профессиональное дефиле, организованное журналом PRO fashion и агентством Topsecretkids под руководством Дарьи Черныш. В этом году в показах приняли участие как давние друзья выставки – компании «Reima», Acoola, Crockid, - так и новые участники. Среди них компании Junona, Taffalar Arctiline и другие. Как отмечают представители компаний, после первых двух показов, значительно увеличилось не только количество посетителей на стенде, но и число желающих оформить предзаказы.









Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!