Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Пост-релиз: Итоги XIV конференции «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн бизнеса».

06 / 10 / 2015

Итоги XIV Конференции «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса»
24 и 25 сентября в рамках отраслевых выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2015. Осень» в ЦВК «Экспоцентр» состоялась конференция «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса».
За два дня конференцию посетили 650 человек, среди них маркетологи, менеджеры по развитию, руководители отделов, менеджеры проектов, smm-менеджеры, собственники бизнеса и другие специалисты, занятые в процессе продвижения проектов в сети.
Конференция прошла в два потока. Первый день мероприятия был посвящен основам повышения эффективности интернет-рекламы. Докладчики разобрали основные особенности разных каналов продвижения и способы выжимать из них максимум продаж.

• Системы колл-трекинга показывают, какие рекламные каналы приносят заказы, а какие не окупаются. Представители компаний CoMagic и Calltouch рассказали, как с помощью колл-трекинг- систем определить наиболее эффективные каналы общения с аудиторией, решить проблему нерационального рекламного бюджета и снизить стоимость привлечения лидов.
• Юлия Савицкая из Mailigen посвятила свой доклад стратегии e-mail-маркетинга и рассказала все про сегментирование подписчиков, составление правильных форм подписки, анализ трафика и автоматизацию рассылки.
• Количество интернет-пользователей продолжает расти: 61 млн пользователей заходит в Интернет каждый день . Основной тренд интернет-рынка в 2015 году, по мнению Романа Тринева из Google, заключается в том, что потребитель должен видеть вашу рекламу на каждом этапе процесса покупки, начиная с первого впечатления о бренде, заканчивая сделкой.
• Марина Леонтьева из Babadu.ru сформулировала составляющие идеального интернет-проекта:

1) Создается вместе с партнерами.
2) Имеет потенциал собственной прибыльности.
3) Требует условный бюджет на рекламу.
4) Приводит новых покупателей и партнеров.
5) Не отвлекает слишком много людских ресурсов.
6) Повышает узнаваемость бренда.

Второй день конференции и поток «Высший пилотаж» собрали аудиторию из опытных специалистов интернет-рекламы. Поднимались вопросы о новых технологиях, трендах и предметном изучении узкоспециальных тем.
• Николай Евченко из Ve Interactive призвал использовать все возможности взаимодействия с пользователем на каждом шаге маршрута к покупке. Особенно эффективно работают инструменты ретаргетинга и e-mail-рассылки по брошенным корзинам.
• Алексей Довжиков рассказал про новый аукцион в Яндекс.Директе. В новом аукционе цена клика растет одновременно с ростом трафика. Общий вес качества в ценообразовании становится больше, а более качественные и привлекательные для пользователя объявления получают больше преимуществ.
• Конверсию контекстной рекламы поможет увеличить гиперсегментация с помощью динамического контента, об этом говорил в своем докладе Александр Алимов из YAGLA.RU. Персонализировать контент позволяет геотаргетинг, создание страниц с более узкими фильтрами и товарными рекомендациями.
• Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, описал этапы качественного исследования аудитории, которое должно предшествовать проектированию продающей страницы. Анализ ответов пользователей и исследование продукта позволяют создать уникальное торговое предложение, структуру страницы и наполнение, которые будут повышать конверсию.
Конференция завершилась подведением итогов конкурса сайтов. Победителями стали:
Bazuza.ru – «Лучший сайт для покупателей»
Kukladom.ru – «Лучший интернет-магазин»
Итоги конкурса подвел генеральный директор TRINET.Labs Артур Кудрявцев, попутно проведя экспресс-аудит сайтов-участников и разобрав их основные ошибки:


• Неправильное формирование дескриптора.
• Не отражены преимущества и выгоды для клиента на страницах категорий, хотя туда идет самый большой объем трафика.
• Ошибки в визуальной иерархии элементов.
• Размещение кнопки «купить» на главной странице интернет-магазина, несмотря на то что пользователи, как правило, не покупают с главной, и такие кнопки вызывают сопротивление.

На сайте конференции вскоре появятся ссылки на скачивание презентаций докладчиков из обоих потоков.
Фотографии с мероприятия будут опубликованы в аккаунтах конференции в социальных сетях: «Вконтакте», Facebook.

Организаторы: eLama.ru, ЗАО «Экспоцентр»
Специальный партнер: Ve Interactive
Партнеры: TRINET.Group, YOUSTRIKE!, «Мобиллис», CoMagic, Pr.Sape, Biplane, YAGLA.RU


Поделиться: