Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Пост-релиз мероприятия "Экспо-академия"

07 / 10 / 2015

Три дня в ЦВК «Экспоцентр» работал новый образовательный проект от Высшей школы брендинга. Очень много спикеров, невероятный пласт актуальной информации, новые лица среди гостей – и все это в режиме лекций, мастер-классов, живого диалога и обсуждения реальных кейсов.

Первый день


Первый день работы «Экспо-академии», проекта, организованного совместными силами Высшей школы брендинга и Ассоциации брендинговых компаний России, куратор направления «Бренд-дизайн» Андрей Кожанов и куратор направления «Бренд-стратегия» Сергей Леликов начали с рассмотрения алгоритма проектирования бренда. Они поговорили с гостями о разрыве между дизайнерами и менеджерами, о том, как этот разрыв преодолеть, выяснили, что такое суть бренда. Традиционно рассказали о процессе обучения в Высшей школе брендинга.

Второй день


Во второй день Arno buisness school провела стратегический курс «Розничный магазин детских товаров. Системный подход к увеличению продаж». Участники поговорили о практических аспектах разработки эффективных конкурентных стратегий, моделировании предпочтений по ассортименту и дизайну, о том, как организовать обучение продавцов и «зажечь» в них тягу к знаниям, а также как определить свое конкурентное преимущество и увеличить приток покупателей в свой магазин.

Тренд-бюро Тrendsquire также провело практический семинар «Моделирование потребительского спроса». Руководитель Tq.russia Ксения Лери рассказала об особенностях современного потребителя и тенденциях потребительского поведения, типах потребителей и формировании показателей восприимчивости к тенденциям, а также о моделировании предпочтений по ассортименту и дизайну на ближайшие два года. Участники получили рекомендации, как использовать полученные прогнозы в работе.

Преподаватели Высшей школы брендинга Алексей Муразанов и Олег Клепиков провели мастер-класс на тему «Стратегический маркетинг, сегментирование потребительской аудитории и управление выбором потребителя»: разобрали основы стратегического управления предприятием, поделились уникальными методиками сегментирования целевой аудитории и выявили эффективные инструменты управления потребительским спросом. Кроме того, ведущие мастер-класса ответили на вопросы аудитории.

Третий день


На третий день в «Экспо-академии» выступали несколько спикеров с невероятно интересными лекциями.

Открыла день Екатерина Смирнова, Social Media-специалист кинокомпании Star Media. Ее выступление было посвящено теме «Социальные медиа для детского бренда. Актуальность сегодня». Она рассказала о том, как правильно выбрать нужную платформу, какой контент размещать, как продвигать сообщество, как найти партнеров и чем привлечь пользователей, а также о многом другом. И, конечно, было рассмотрено несколько актуальных кейсов.

Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand, рассказал о том, как выстроить дорогу к покупателю у полки в магазине, какими инструментами апеллировать при создании детских брендов, как построить коммуникацию с нужной аудиторией, а также какими способами привлечь детей, а какими – родителей. Были обсуждены актуальные вопросы на примере реальных кейсов.

Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Анастасия Третьякова выступила с темой «Ты сейчас с кем разговариваешь? Покупатели и потребители детских брендов». Была продолжена тема коммуникаций, слушатели поговорили о разнице в подходах к разным аудиториям.

Креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB Дмитрий Пёрышков на примере нескольких кейсов продемонстрировал, как оформить торговое пространство при реализации детской продукции, как запомниться покупателю, как сделать так, чтобы он возвращался в магазин. Он также отметил специфику аудитории тинейджеров.

Завершила этот день аккаунт-директор брендинговой компании PLENUM Brand Consultancy Алиса Логинова.

Спикеры отвечали на вопросы аудитории, консультировали по актуальным вопросам и просто делились опытом.

Это был удачный старт «Экспо-академии».


Поделиться: