Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Практический бизнес-форум дает рекомендации участникам рынка детских товаров

24 / 02 / 2016

В рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности» состоялся XIV практический бизнес-форум выставки «CJF – Детская мода-2016. Весна».

Директор по исследованиям компании Ipsos Comcon Юлия Быченко рассказала о трудностях, с которыми сталкивается детский fashion-рынок сегодня. В первую очередь, это стагнация рождаемости и, как следствие, уменьшение спроса на детские товары. Кроме того, на отрасль повлияла нынешняя экономическая ситуация. Согласно приведенной на форуме статистике, 84% россиян обеспокоены нарастающим кризисом и ростом цен на товары. Соответственно, многие покупатели начинают экономить, меняя место покупки, выбирая бренды другого ценового сегмента, а также сокращая частоту и объем покупок. Особенно кризис заметен в сегменте детских игрушек и нарядной одежды.

Тем не менее, детские товары относятся к приоритетным расходам семьи. Основным драйвером рынка детской одежды было названо развитие канала сетевой розницы и интернет-торговли, позволяющей приобретать товары определенного бренда по более низким ценам.

На сегодняшний день доля отечественных товаров на рынке детской одежды составляет 12%. Так как стоимость импорта увеличивается и потребители начинают отказываться от дорогих зарубежных брендов, российские производители имеют хорошие шансы укрепить свои позиции на рынке, несмотря на то, что отечественные товары воспринимаются как отстающие по дизайну и технологиям.

Дизайнер тренд-бюро Trendsquire Ксения Лэри рассказала о трендах в дизайне как инструменте бизнеса для индустрии товаров народного потребления. Основные критерии выбора детской одежды – это удобство, чтобы одежда нравилась самому ребенку, это качество и материал одежды, и хороший дизайн. Дизайн в детской fashion-индустрии играет большую роль и во многом благодаря дизайну одежды оправдывается ее цена. Сочетание креатива и коммерческого подхода позволяет лидерам рынка создавать востребованную продукцию, стимулируя рост продаж и лояльность покупателя.

Сайт «Российской недели текстильной и легкой промышленности»: http://www.textileweek-expo.ru.

Пресс-центр ЗАО «Экспоцентр»


Поделиться: