Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Специалистам легпрома рассказали, как создавать имидж компании

25 / 02 / 2016

В рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности» состоялся круглый стол по теме «Информационная открытость торговых и производственных компаний текстильной и легкой промышленности как инструмент обеспечения доверия потребителей, партнеров, общества, власти».

PR-директор Fashion Consulting Group Ольга Штейнберг рассказала о том, как создавать имидж компании. Особый акцент был сделан на необходимости системной выдачи информации о компании и оперативного реагирования на запросы прессы, ассоциаций, аналитических агентств. «Компании необходимо регулярно и своевременно предоставлять нестрогие финансовые данные, комментарии и интервью руководства, экспертные оценки, а также информацию об открытии или закрытии розничных точек, значимых кадровых перестановках, выпуске новой коллекции и материалов и так далее», – сказала Ольга Штейнберг.

Что же касается негативной информации, ее «распространение должно исходить в первую очередь от самой компании. Подобные меры, как правило, предотвращают искажение новостей в СМИ, от которых компании получают существенный ущерб», – подчеркнула Ольга Штейнберг.

Генеральный директор компании PR-news Лилия Глазова рассказала об особенностях использования социальных сетей и об их месте в работе компании. Приводились примеры эффективности размещения новостей в различных сетях в зависимости от численности аудитории, ее социального состава и иных особенностей.

Сайт «Российской недели текстильной и легкой промышленности»: http://www.textileweek-expo.ru

Пресс-центр ЗАО «Экспоцентр»


Поделиться: