05 / 08 / 2016

«ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ БРЕНД-СПЕЦНАЗА» С СЕРГЕЕМ ЛЕЛИКОВЫМ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭКСПО-АКАДЕМИИ»

Партнер выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2016. Осень» Высшая Школа Брендинга – соорганизатор образовательного проекта «Экспо-Академии» – серии семинаров, мастер-классов, лекций на темы маркетинга, брендинга, бизнес-стратегии, рекламы, проводит уникальную акцию только для экспонентов выставки – «Персональный курс подготовки бренд-спецназа» от куратора направления бренд-стратегия Высшей Школы Брендинга Сергея Леликова*.

«Экспо-Академия» традиционно проводится на территории ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. В этой образовательной программе участвуют настоящие профессионалы-практики в брендинге. Среди ведущих семинаров такие профессионалы своего дела, как Олег Клепиков, Алексей Муразанов, Андрей Горнов, Екатерин Смирнова и другие. За время работы «Экспо-Академии» выступили 12 спикеров.

В дни выставки, посвященной детским товарам, все приглашенные спикеры имели опыт работы с детскими брендами в самых разных сегментах отрасли. Они подробно рассказали: как выстроить дорогу к покупателю у полки в магазине, какими инструментами пользоваться при создании детских брендов, как построить коммуникацию с нужной аудиторией, а также какими способами привлечь детей, а какими – родителей.


Дмитрий Гриценко, слушатель Высшей Школы Брендинга:

«О проекте «Экспо-Академия» я прочитал на сайте выставки «Мир детства». Очень понравились темы семинаров. Жаль, на всех не удалось побывать – был плотный график встреч с производителями. Удалось познакомиться со многими производителями, оценить качество товаров. Несколько фабрик детской одежды уже провели отгрузку по моим заявкам. Все темы семинаров были очень актуальными и насущными. Примерно на двадцатой минуте я понял, что мне просто необходимо стать студентом ВШБ, так как полученные знания помогут в моем бизнесе. Кстати, я параллельно получаю знания в школе бизнеса Arno Business School у Андрея и Анны Арно, с которыми тоже познакомился на лекциях в рамках проекта «Экспо-Академия». Из спикеров сложно выделить кого-либо. С большим интересом слушал всех и впитывал знания. В итоге от посещения выставки остались самые положительные впечатления и бесценные знания».

В этом году Высшая Школа Брендинга предоставляет специальное предложение только для компаний, участвующих в выставках «Экспоцентра» – бесплатный экспресс-аудит бренда + 10-процентная скидка на участие в индивидуальном курсе Сергея Леликова.

Экспоненты выставки смогут бесплатно получить персональные рекомендации по развитию именно их брендов в реалиях российского рынка.

Результатом участия в курсе станет повышение прибыльности бизнеса за счет овладения алгоритмом проектирования бренда (блиц-аудит, платформа бренда, ключевая метафора, визуальный интерфейс, сфокусированная коммуникация), умение быстро и эффективно проводить глубинную диагностику компании и синхронизировать общее видение целей, продукта и потребителя на разных уровнях принятия решений.

Курс ориентирован на разный уровень подготовки слушателей. Резюме, вопросы и другую информацию, пожалуйста, высылайте на электронную почту nim@expocentr.ru.

Ждем Вас на мероприятиях «Экспо-Академии» и Вы сможете узнать еще больше о работе с брендом и повышении прибыльности Вашего бизнеса!

*Сергей Леликов – независимый бренд-консультант, куратор магистратуры бренд-стратегия в «Высшей Школе Брендинга», управляющий партнер бренд-бюро Lelikov&Partners (www.lelikov-partners.com).

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!