20 / 02 / 2017

PLAYOLOGIE. Вперед в будущее

Как облегчить себе жизнь? Этот вопрос среднестатистический человек задает себе несколько раз в день, а потом скупает различные летающие будильники, мобильные приложения со списком дел и покупок и бесконтактные наушники. И все это, конечно же, в интернет-магазинах, чтобы удобнее. Что в это время делает типичный бизнесмен в сфере моды? Думает о том, как облегчить себе жизнь, в 10 раз чаще, чем обычный человек. Вот только тут, казалось бы, не так много доступных и релевантных вариантов решения проблем. Но нет, спешим вас уверить, что и здесь технологии не стоят на месте.

Представьте себе мир будущего в сфере модной индустрии. Это мир новых возможностей, где все новые коллекции как на ладони, где байеры и дистрибьюторы получили возможность делать заказ из любой точки мира, будь то из офиса в Маастрихте или Махачкале, из морского курорта в Болгарии или домашнего рабочего места в Провансе. Более того, «совы» наконец-то получили возможность делать заказ в ночи – никаких вам часовых поясов, праздников (вспомните коллег-испанцев) и неудобного времени суток. Теперь ваши эко-игрушки из Владивостока наконец-то увидят в Исландии, а очаровательные комплекты для новорожденных из маленького итальянского городка – это то, что всегда искал байер крупной торговой сети в Латинской Америке.

Идем далее по миру вашей фантазии. В этом мире слова «оптимизация», «эффективность» и «динамика» – это не пустой звук, а реальность. Реальность, которая высвобождает время профессионалам моды для того, чтобы заниматься статистикой, маркетингом и другими важными вещами.

Представили? Помечтали? Хорошо, а теперь – к реальности. А суть в том, что в реальном мире все то, о чем вы грезите, уже давно происходит! И делает это PLAYOLOGIE, компания, которая создала одноименный цифровой инструмент приема и обработки заказов. С ним все, что мы описывали выше, реально! Но давайте по фактам, а то вдруг вы не верите.

Двое профессионалов, Себастьян де Гуттен и Мари Чапска, основатели выставок детской одежды, обуви, аксессуаров и других товаров для детей Playtime, которые, к слову, проходят в таких скромный столицах моды, как Париж, Нью-Йорк и Токио, решили, что пора облегчить жизнь всем участникам модного рынка. Так появился концепт PLAYOLOGIE «Виртуальный шоу-рум. Реальный бизнес». Что это значит? А то, что, попадая на сайт www.playologiе.com, вы оказываетесь в настоящей онлайн-витрине с функцией виртуального поиска последних коллекций различных брендов. Вот вам и досье проекта.

Что: PLAYOLOGIE

Где: во всемирной паутине, с доступом из любой точки земного шара.

Основная цель: цифровой прием и обработка заказов.

Для кого: для профессионалов международного торгового сектора, B2B в его каноническом значении.

Преимущества: глобальность и доступность 24 часа в сутки на 7 языках, включая русский.

Контент: товары для детей и их мам, взрослый сектор на подходе.

Для производителей и брендов: простота во всем – от навигации сайта до управления заказами, прозрачность и доступ ко всем рынкам сбыта.

Для покупателей: то, о чем мечтают все байеры и дистрибьюторы мира, – тотальный контроль. Находить, связываться, отслеживать, заказывать, управлять – своеобразный эквивалент «разделяй и властвуй» на одной площадке.

Бонусы: мобильное приложение и специальная предложение для профессиональной съемки товаров.

Цена вопроса: бесплатный доступ для проверенных покупателей (это мы любим) и бескомиссионная формула оплаты для торговых марок.

Более того, PLAYOLOGIE обладает характеристиками социальной сети, где вы можете отмечать модели как понравившиеся, переписываться с коллегами и, конечно же, добавлять их в свою сеть. Это что-то вроде смеси из Pinterest и LinkedIn, только «по делу».

Что во всей этой истории важно для российского производителя, спросите вы? Конечно, большинство российских производителей ориентировано на внутренний рынок, но все-таки для российских брендов, которые хотят работать более эффективно, которые заинтересованы в международном успехе и хотят получить зарубежных покупателей своей продукции, PLAYOLOGIE может стать идеальным средством достижения этих целей. С приходом сервиса PLAYOLOGIE наши амбициозные и очень перспективные отечественные торговые марки получили возможность показать себя всему миру за умеренный бюджет. Алгоритм размещения несложен: отправляете заявку, оплачиваете размещение, размещаете каталоги товаров и прайс-листы и ждете заказов. Главное – реально оценить свои силы: если качество товара позволяет, дизайн на высоте и товар соответствует мировым стандартам, то пора. Пора выходить на европейский и даже на мировой рынок.

В общем, современные онлайн-технологии подкрались незаметно. Как в детстве, когда смотрел фильм «Назад в будущее» и казалось, что это все космос и что видеочат – это что-то из запредельного и невероятного. Будущее, оказывается, выглядит очень привлекательно, осталось только впустить его в свой офис.

Елена Герке,
координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!