13 / 03 / 2017

Тренд-экскурсии стали одним из самых успешных проектов выставки

Впервые в этом сезоне в рамках деловой программы выставки были проведены тренд-экскурсии: тематические маршруты по стендам участников с целью изучения основных тенденций детской моды нового сезона. Это мероприятие вызвало большой интерес у посетителей выставки.

Ведущая экскурсии – Ксения Лери, руководитель бюро «Трендскваер», преподаватель Британской высшей школы дизайна – отметила, что такой формат знакомства с модными трендами оказался полезен как байерам, так и самим экспонентам. Во время экскурсии участники получили информацию об основных трендах сезона в детской одежде и обуви для стильных закупок, краткие материалы о цвете и ассортименте. Сегодня необходимо достоверно знать, каким должен быть товар для разных типов покупателей. Как не отстать от рынка? Как остаться понятым своему потребителю? Эти вопросы активно обсуждали во время экскурсии с ведущей менеджеры по закупкам, руководители розничных магазинов, участвующие в мероприятии. Ксения также представила прогноз цветовых гамм, материалы, сочетания фактур, новый ассортимент для каждого направления, приемы кроя, оформления деталей, ключевые образы с примерами аксессуаров, обуви, головных уборов.

Тренд-экскурсии стали одним из самых успешных проектов выставки
Тренд-экскурсии стали одним из самых успешных проектов выставки

- Это был очевидный успех, – поделилась своими впечатлениями Ксения Лери. Во-первых, порадовало большое число желающих. Несмотря на то, что это новая инициатива «Экспоцентра» и нашего бюро «Трендскваер», группы набрались больше, чем мы ожидали и достигли фактически максимального количества, которое возможно для такой формы знакомства с трендами. Во-вторых, форма знакомства с трендами на примерах конкретных компаний и брендов оказалась очень наглядной и эффективной. Настолько, что участники выразили желание сделать такие же экскурсии по разным типам ассортимента. Ну и наконец, те стенды, которые вошли в программу тренд-экскурсий получили не только дополнительное продвижение на выставке, но и продолжают привлекать внимание на многочисленных видео, выложенных в интернете:

Тренд-экскурсии стали одним из самых успешных проектов выставки
Тренд-экскурсии стали одним из самых успешных проектов выставки

«Трендскваер» и дирекция выставки «CJF – Детская мода» планируют продолжить формат тренд-экскурсий на следующей выставке, что, безусловно, привлечет еще больше посетителей на стенды, больше интересной прессы и продвижения для наших экспонентов.

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!