30 / 05 / 2017

УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2017» БРЕНД ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ: CHOUPETTE ПОДЕЛИЛСЯ СЕКРЕТАМИ ВНУТРЕННЕЙ КУХНИ ФРАНШИЗЫ

Как открыть магазин детской одежды? Какие необходимы инвестиции и как скоро они окупятся? Каковы параметры магазина и нюансы работы с покупателями? Почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания? Какие взаимоотношения складываются между штаб-квартирой и франчайзи? И самое главное – какой результат ожидать? На эти и другие вопросы отвечает управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette Анастасия Василькова, а ее гость – один из успешных партнеров Choupette в городе Самара Елена Новикова. Все это в цикле передач «Магазин детской одежды» на телеканале «ПроБизнес». Приглашаем заглянуть на внутреннюю кухню Choupette.

- Автор серии передач «Магазин детской одежды» на телеканале «ПроБизнес» Анастасия Василькова.

Смотрите полный выпуск

Телеканал «ПроБизнес» – достоверный источник информации для тех, кто создает бизнес, работает в бизнесе, хочет добиться успеха и построить эффективный бизнес.

https://youtu.be/eE8RKUR5BPU


Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!