05 / 06 / 2017

Постоянный участник выставки «CJF – Детская мода» бренд Choupette поделился своими новостями с корреспондентами «CJF-Expo»

ТМ CHOUPETTE НАЗВАНА ЛУЧШЕЙ СТМ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
НА ПРЕМИИ «PRIVATE LABEL AWARDS 2017»

Накануне своего десятилетия ТМ Choupette получила очередной заслуженный подарок. В рамках выставки «Собственная Торговая Марка» состоялось награждение одноименной премией, и уже многими любимый детский бренд Choupette удостоился высочайшей награды от PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) и был признан «Лучшей торговой маркой детских товаров».
ТМ Choupette впервые принимала участие в данной премии, конкуренция в которой очень высока. На рассмотрение экспертному совету было представлено более 450 брендов из разных отраслей: продукты питания, одежда, обувь, детские товары, косметика и парфюмерия, бытовая химия, фармацевтика и др. Победа ТМ Choupette в номинации «Лучшая СТМ детских товаров» подтверждает амбициозные планы бренда.

За 2016 год было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд Choupette стал финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях. На рынках США и Европы бренд Choupette достойно представляет отечественный fashion-сектор. В планах ТМ Choupette на 2017 год – расширение сети на 25% и выход на другие зарубежные рынки.
 


Премия Private Label Awards – это символ ответственности, клиентоориентированности и гарант стабильности качества.

«Мы, как отечественный бренд, гордимся тем, что в последние годы знак «Сделано в России» действительно становится знаком качества, стиля и красоты, а отечественные марки представляют очень достойный продукт», – комментирует Анна Кирилина, менеджер по маркетингу и рекламе ТМ Choupette. – Мы рады, что причастны к тому, чтобы сделать детство наших детей красивым и комфортным».

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!