14 / 08 / 2017

Участник выставки «CJF – Детская мода-2017» бренд детской одежды Choupette отметил свой юбилей. 10 лет – «с такой красотой можно пережить любой кризис!»

«Вы в очередной раз превзошли все мои ожидания! Во время просмотра коллекций в душе появилось такое спокойствие и уверенность, ведь с такой красотой можно пережить любой кризис!» – слова Галины Кузнецовой, франчайзи Торговой марки Choupette во Владивостоке, как нельзя ярче отражают настроение партнеров бренда после двухдневного мероприятия, которое состоялось по случаю 10-летия марки.

Первый день прошел в режиме «перезагрузка». Мощный тренинг от ведущего эксперта рынка детских товаров дал набор инструментов, как сделать невозможное возможным – и ранее незнакомые люди вышли из учебного зала единой командой и с единым пониманием, как им жить дальше, и главное – что с франшизой Choupette они как за каменной стеной. Ведь штаб-квартира предоставляет своим партнерам полную консультационную поддержку – от открытия бизнеса до постоянного сопровождения в формировании ассортимента, маркетинговых коммуникаций, ведения управленческой и финансовой отчетности, не говоря уже о постоянном консалтинге в части управления и развития персонала, ради чего создан Университет Choupette. Недаром франшиза Choupette заработала немало наград в своем сегменте – и партнеры бренда считают себя успешными бизнесменами, с чем не поспоришь – несмотря на непростую ситуацию на рынке, компания развивается и уже вышла из категории «федеральная» в категорию «международная».



Сам продукт – детская дизайнерская одежда – является безусловной основой успеха всей франчайзинговой сети из 95 магазинов. И партнеры бренда с восхищением приняли коллекции двух новых сезонов – осень–зима`18 и весна–лето`18, которые были презентованы в формате театрализованных показов на торжественном гала-ужине по случаю юбилея. Причудливая «Элис» глубоких цветов с барочными принтами, дерзкая и изысканная коллекция Cats, брутальный «Авиатор», нежная и романтичная «Флер де Пари» и апогей показа – коллекция «Монпансье», созданная по мотивам цирка и представленная в сопровождении детского циркового шоу, в течение всего вечера держали гостей в эмоциональном напряжении и вызывали неподдельный интерес к каждому образу, которые демонстрировали модели из агентства TOP SECRET Kids.

Зал ликовал, дизайнерам аплодировали. В перерывах гости возбужденно обсуждали то, что вот-вот появится на полках их магазинов. Партнеры компании выражали владельцам бренда свое восхищение новым продуктом и высказывали уверенность, что с таким брендом и подходом к франчайзингу никакие сложности в экономике не помеха для их бизнеса. «Choupette – это всегда про эмоции. А новые коллекции – это реальный коммерческий прорыв», – так прокомментировала увиденное Наталья Ибрагимова, партнер бренда из Томска.

Юбилейный вечер стал площадкой восторгов, открытий, деловых обсуждений и встреч, а также необычного сюрприза для всех – впервые прозвучал официальный саундтрек Choupette в живом исполнении представительницы России на детском «Евровидении-2016» Софьи Фисенко.

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!