Преимущества для компаний-участниц дефиле-шоу:

  • возможность заявить о своей компании и продемонстрировать новую коллекцию;
  • привлечь внимание максимального количества гостей выставки байеров и прессы;
  • выделить свой бренд среди других компаний-экспонентов;
  • получить информационную поддержку в профильных СМИ.

Знак «Участник «Детского подиума» – это:

  • признание специалистами высокого качества коллекции;
  • подтверждение профессионального статуса компании-производителя;
  • дополнительная возможность для продвижения коллекции;
  • ориентир для потребителя при выборе качественной детской одежды.

«CJF. Детский подиум» начинает подготовку к новому сезону

Весной 2020 года проект «CJF. Детский подиум» вновь соберет в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды. То, каким будет проект в будущем сезоне, зависит не только от организаторов, но и от Вас! Отправьте заявку на участие в проекте до конца 2019 года и получите специальные условия!

В стандартный пакет участника входят:

  • 6 выходов моделей в готовых образах (луках);
  • предоставление фото с показа и общего итогового видеоролика по проекту;
  • работа режиссера-постановщика, звукорежиссера, стилиста, визажиста, парикмахера и моделей;
  • размещение информации о компании в программе мероприятия.

«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника

«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздникаКульминацией праздника детской моды в рамках выставки «CJF – Детская мода-2019. Осень» традиционно стали показы модных коллекций ведущих производителей и поставщиков на «Детском подиуме». Свою продукцию продемонстрировали бренды «Батик», «Маленькая Леди», «Юные Фантазеры», Bridal Fashion, Huppa, Little People, Petit Alo, Rita Romani.

Бренд Little People, принадлежащий известному российскому производителю «Золотой Гусь», представил уникальную коллекцию дизайнерских пальто для девочек. Их отличают авторские принты на сказочные мотивы, выполненные в акварельной технике. Для рисунков выбраны яркие или нежные сочетания цветов. Лекала пальто продуманы и построены с учетом особенностей детской фигуры и активности ребенка.

Настоящую атмосферу праздника привнесли в шоу показы карнавальных костюмов компании «Батик»: на подиум вышли принцессы, Белоснежка и супергерои. И это лишь малая часть широкого ассортимента, включающего в себя сотни моделей.

Уютную и теплую коллекцию домашней одежды для детей показал бренд Rita Romani, зарегистрированный в Италии и осуществляющий производство в Болгарии, Турции и России. Продукция марки узнаваема, прежде всего, благодаря эксклюзивному дизайну полотен и принтов.

«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника
«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника

В преддверии зимнего сезона особенно актуальной стала коллекция верхней одежды финской марки HUPPA. Компания использует в производстве только современные материалы и инновационные технологии, а также уделяет большое внимание безопасности детей – каждое изделие HUPPA имеет светоотражающие элементы, что уменьшает риск попасть под машину в темное время суток.

Ультрамодную коллекцию повседневной детской одежды показал молодой испанский бренд Petit Аlo, дебютировавший на выставке CJF в прошлом году, но уже обративший на себя внимание посетителей. Современный дизайн, жизнерадостный дух, широкая размерная сетка Petit Аlo, предназначенная для детей от рождения и до 16 лет, заинтересовали многих.

«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника
«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника

Санкт-Петербургская компания «Маленькая Леди» – постоянный участник «Детского подиума». Марка подготовила коллекцию нарядной одежды для девочек сезона зима 2019/20 «Волшебное сияние» и предложила вернуться в эпоху дворцов и балов: переливающийся бархат насыщенного глубокого цвета, жаккардовые ткани с ботаническими узорами, дизайнерскими цветами или геометрией, легкие воздушные 3D-бутоны, мерцающие золотые пайетки и тончайшие кружева. Богатые ткани дополняют роскошная фурнитура, атласные ленты, букетики из цветов.

«Юные Фантазеры» также не первый раз принимают участие в показах на детском подиуме и тоже представляют Северную столицу. В этом сезоне производитель представил стильную коллекцию школьной формы для девочек – юбки, брюки, блузы, платья и сарафаны.

«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника
«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника

Марка Bridal Fashion показала новую коллекцию эксклюзивных детских нарядов 2020 года. Дизайнерские платья выполнены с учетом модных тенденций из лучших современных материалов и с безупречным качеством.

Партнерами проекта «CJF. Детский подиум» традиционно выступили агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), международный учебный центр «Арт Стилист» и генеральный информационный партнер – журнал PROfashion.

Следующий «CJF. Детский подиум-2020. Весна»
пройдет 24–27 февраля 2020 г.

До встречи на «Детском подиуме»!

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!