Преимущества для компаний-участниц дефиле-шоу:

  • возможность заявить о своей компании и продемонстрировать новую коллекцию;
  • привлечь внимание максимального количества гостей выставки байеров и прессы;
  • выделить свой бренд среди других компаний-экспонентов;
  • получить информационную поддержку в профильных СМИ.

Знак «Участник «Детского подиума» – это:

  • признание специалистами высокого качества коллекции;
  • подтверждение профессионального статуса компании-производителя;
  • дополнительная возможность для продвижения коллекции;
  • ориентир для потребителя при выборе качественной детской одежды.

Классика и современность на «Детском подиуме» выставки «CJF – Детская мода»

Традиционный проект «CJF. Детский подиум» вновь стал ярким событием выставки «CJF – Детская мода-2020. Весна», прошедшей с 24 по 27 февраля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

Классика и современность на «Детском подиуме» выставки «CJF – Детская мода»

В течение трех дней посетители выставки могли увидеть дефиле с участием лучших брендов одежды для детей. В этом сезоне свои коллекции школьной формы, домашней, повседневной и верхней одежды представили бренды Royal Spirit, RttKids, Rita Romani, «Маленькая леди», «Смена» и «Юные фантазеры».

Классика и современность на «Детском подиуме» выставки «CJF – Детская мода»

Марка Royal Spirit показала модные образы для мальчиков в стиле casual, дополнив деловые костюмы стильными футболками. RttKids представила коллекцию школьной формы для мальчиков и девочек в минималистичном дизайне с модными деталями вроде вставок с принтом в клетку или больших накладных карманов.

Классика и современность на «Детском подиуме» выставки «CJF – Детская мода»
Классика и современность на «Детском подиуме» выставки «CJF – Детская мода»

Rita Romani продолжает радовать поклонников бренда стильной одеждой для дома, главной особенностью которой, наравне с высоким качеством материалов, являются авторские принты, отвечающие мировым трендам текстильного дизайна.

Школьная форма марки «Маленькая леди», как всегда, отличается элегантностью и большим вниманием к деталям, при этом дизайнеры интегрировали в нее трендовые силуэты, такие как комбинезоны, брюки с завышенной талией и лямками, асимметричные юбки.

Классика и современность на «Детском подиуме» выставки «CJF – Детская мода»

«Смена» также виртуозно сочетает в своей коллекции одежды для учащихся классические темы с модными трендами, а представленная брендом верхняя одежда способна выдержать российские морозы благодаря инновационному наполнителю.

Школьная форма от «Юных Фантазеров» придется по вкусу как барышням, предпочитающим традиционные нежные образы, так и креативным натурам, делающим выбор в пользу брюк-кюлотов и рубашек с асимметричным подолом навыпуск.

Классика и современность на «Детском подиуме» выставки «CJF – Детская мода»

Партнерами проекта, организованного агентством PROfashion Media Agency совместно с ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», традиционно выступили модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), международный учебный центр «Арт Стилист» и генеральный информационный партнер – журнал PROfashion. Спонсором показов стала компания «Гамма» – производитель товаров для творчества и хобби.

Следующий «CJF. Детский подиум-2020. Осень»
пройдет 22-25 сентября 2020 г.

До встречи на «Детском подиуме»!

Контакты организатора подиума:

Юлия Попкова

Руководитель проекта PROfashion Kids
adv1@profashion.ru
+7 (495) 128-30-20
profashion.ru

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!