«Самсон опт» улучшает логистические процессы
Компания «Самсон опт», которая впервые примет участие в выставке «Мир детства», отчиталась об итогах первого полугодия. В рамках программы развития логистических процессов была проведена проверка наличия товаров на складах группы компаний «Самсон». По итогам первого полугодия этот показатель увеличился на 19%, а сроки выполнения заказов клиентов, наоборот, сократились почти на четверть!
Новости отрасли
Игра №1 для компаний приходит в Россию
Осенью 2016 года на выставке «Мир детства» издательство GaGa Games представит хит этого года – настольную игру для компаний №1 в мире – Codenames, которая поступит в продажу с 1 августа и уже сейчас доступна для оптовых заказов.
Codenames (в российской локализации – «Кодовые имена») относится к играм для вечеринок и для компаний – самым востребованным настольным играм в России.
Codenames (в российской локализации – «Кодовые имена») относится к играм для вечеринок и для компаний – самым востребованным настольным играм в России.
Новости отрасли
Спецпроект деловой программы «Бизнес-помощь»
В рамках деловой программы выставок «Мир детства-2016» «CJF – Детская мода-2016. Осень» впервые будет организован полномасштабный экспертно-консультационный центр «Бизнес-помощь: кредитование, юридические услуги, недвижимость, таможенное регулирование, персонал».
Выставочная жизнь
Коуч-программы для развития бизнеса
В экспертно-консультационном центре «Бизнес-помощь» можно будет получить блиц-консультации по вопросам развития бизнеса в кризис. О коуч-программах для оптимизации бизнеса расскажет Ольга Лямина, сертифицированный коуч ICU, профессиональный бизнес-консультант, руководитель проекта «Антитренинг. Территория безопасности».
Выставочная жизнь
Продвижение магазина детской одежды: PR с нулевым бюджетом
26 сентября в рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2016. Осень» будет проведен семинар «PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды». Ведущая – Мария Погораева, основатель PR-агентства Pink Communications, эксперт по медиакоммуникациям в области fashion & lifestyle.
Выставочная жизнь
Дмитрий Аронович: как открыть свое производство в кризис и добиться успеха
История успеха компании «Геймпласт» заслуживает отдельного разговора. 15 лет компания поставляла на отечественный рынок развивающие игрушки известных марок, таких как Yookidoo, Scotchi, Edushape, Erpa, Marian Plast, Modular Toys, Dolu, а год назад поменяла вектор развития и начала в России собственное производство обучающих игр под брендом Pic'nMix. Об успешном старте и больших планах своего российского производства рассказывает Дмитрий Аронович, учредитель компании «Геймпласт».
Клуб директоров
Курский Консорциум покажет новые коллекции детской одежды
Консорциум легкой промышленности Курска не первый раз принимает участие в выставке, но впервые в этом году будет представлена швейная продукция сразу семи предприятий области. О работе Консорциума, о помощи, которую оказывает объединение швейникам области, рассказывает председатель Консорциума Владимир Шалагинов.
Клуб директоров
Наталья Пилецкая: мы ценим индивидуальность и комфорт
Компания Premont занимается поставками канадской зимней одежды для детей от 2 до 14 лет. Это один из немногих брендов в мире, гарантирующих комфорт ребенку при –30оС без использования термобелья. О преимуществах марки и об особенностях клиентского сервиса рассказывает генеральный директор компании Наталья Пилецкая.
Клуб директоров