Сергей Клещуков: Optimakids шагнет за пределы СНГ

Сергей Клещуков: Optimakids шагнет за пределы СНГКомпания Optimakids успешно работает на российском рынке детских товаров более четырех лет. Поставляет на российский рынок только современные, качественные и стильные коляски для детей. Является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Bumbleride (США), ValcoBaby (Австралия) и Simpleparenting (Израиль) в России. Своими впечатлениями о выставке и о планах на предстоящий сезон поделился совладелец компании Сергей Клещуков.

«Наша компания ежегодно участвует в выставке и с каждым годом наш ассортимент растет. В этом году мы подготовили 5 основных торговых марок детских колясок и автокресел. Безусловно, нам хотелось, чтобы посетители отметили прежде всего нашу новинку – автомобильные мультикресла Doona – отличный вариант для современных родителей, которые стремятся к инновационным продуктам, чтобы сделать свою жизнь комфортнее, а безопасность ребенка надежнее. Эти кресла отвечают всем требованиям. Нужно всего два действия, чтобы за несколько секунд превратить безопасное автокресло в удобную и мобильную коляску.

Мы рады, что клиенты по достоинству оценили эту модель, как и наши старания презентовать ее как можно ярче. Многие посетители выставки приходили к нам, чтобы просто постоять и сфотографироваться с автомобилем Tesla, который украшал наш стенд. И после этого, конечно же, обращали внимание на кресла.

Приятно отметить, что с каждым годом выставка растет, и даже в прошлом, непростом, кризисном году мы видели, что приехало много посетителей. И это радует.

Для нас участие в выставке – это имиджевая составляющая, необходимые встречи с партнерами и подробное представление наших новинок, которое мы всегда стараемся сделать ярким и запоминающимся. Мы уделяем большое внимание маркетингу, у нас выигрышные марки – от среднего и выше, может быть, поэтому нашу продукцию так охотно приобретают различные знаменитости. У нас есть свой постоянный покупатель, и есть спрос, несмотря на кризис.

Мы наблюдаем тенденцию к стабилизации. Мы – оптимисты, и верим, что в следующем году спрос на нашу продукцию будет расти с новой силой. Все привыкнут жить в новых реалиях. Мы активно развиваемся на российском рынке, а также открыли филиалы в Казахстане и Белоруссии, в следующем году – в Армении, Азербайджане и Грузии.

Детский рынок планомерно развивается и, слава Богу, что сегодня он стал более цивилизованным и стабильным. Кризис резко подтолкнул нас к изменениям, конкуренция в предыдущие годы была ниже, а сейчас резко возросла. Выживут те компании, которые готовы вкладываться в продвижение, маркетинг, рекламу, сервис.

Когда работаешь с детскими товарами, все пропускаешь через себя. В своей работе мы придерживаемся принципа – продвигать то, что попробовали сами и то, что нравится нам и нашим детям. Моя любимая позиция – одна из первых марок, которые мы начали ввозить – коляска-трость «флайт», сейчас она снята с производства. Мой сын в ней благополучно покатался и был, по-моему, счастлив. В этом бизнесе очень приятно работать, много позитивных эмоций. Достаточно побывать на нашей выставке!»

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!