Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Одежда Azzarti вошла в «Золотую сотню» товаров России
Продукция нашего участника – кировской компании Azzarti вошла в «Золотую сотню» товаров России 2020 года. Награду директору фабрики Надежде Скопиной вручил губернатор Кировской области. Коллекция школьной одежды Azzarti, удостоенная отметки, будет представлена на выставке в феврале.

Новости отрасли
Стильная одежда «НаследникЪ Выжанова» для самых важных моментов
Швейная мануфактура «НаследникЪ Выжанова» готовит к выставке сразу несколько линеек одежды для самых важных моментов: выписка, крестины, церемонии. И, как всегда, это будет очень стильно, гармонично и качественно!

Новости отрасли
«Аврора» открывает предзаказ на зимнюю коллекцию 2021–2022
Тульская компания «Аврора» серьезно подготовилась к новому сезону, одной из первых проведя маркировку изделий и установив уникальный знак Data Matrix. На весенней выставке компания представит широкий ассортимент для разных возрастных групп – функциональные комплекты, утепленные комбинезоны, стильные пальто.

Новости отрасли
«КотМарКот» отметил 17 день рождения новыми коллекциями
В декабре 2020 г. российскому производителю детской одежды «КотМарКот» исполнилось 17 лет. На выставку «CJF – Детская мода-2021. Весна» компания планирует привезти новинки коллекции весна/лето 2021 для новорожденных и детей до 9 лет.

Новости отрасли
Инновации от бренда PABLOSKY
Эксклюзивный дистрибьютор бренда PABLOSKY – компания «Призма» – представит на выставке коллекцию стильной обуви с использованием инновационного материала inTech с функцией мгновенного высыхания, а также систему Stepeasy в линейке обуви для самых маленьких.

Новости отрасли
Школьные костюмы от DimArk теперь и для девочек!
Компания DimArk – производитель и поставщик высококачественной деловой одежды для мужчин и школьной формы покажет на выставке полную коллекцию школьной формы на 2021 год, включая линейку для девочек.

Новости отрасли
«Ивбэби» увеличила размерный ряд и дополнила ассортимент
Ивановская фабрика «ИвБэБи» активно готовится к новому сезону, расширив размерный ряд до 122 см и дополнив линейку костюмами, свитшотами, джемперами и другими изделиями.

Новости отрасли
Татьяна Огородникова: бренд Stephele Beart получил награду «Экспортер года»
Российско-французский бренд модной одежды Stephele Beart хорошо известен не только в России, но и за рубежом. Сегодня бренд представлен в более чем 200 магазинах РФ, СНГ и странах Европы. В прошедшем году компания получила достойную награду «Экспортер года». И это несмотря на сложный кризисный год! О том, как удалось справиться со проблемами и какие новинки будут представлены на выставке, рассказала Татьяна Огородникова, директор по продажам компании.

Клуб директоров
Борис Агатов: новые тренды в посткарантинном ретейле требуют быстрых решений
22 февраля деловую программу откроет конференция «Магазин 4.0: инновации, технологии, стратегии развития fashion-индустрии для детей в период быстрых изменений». Она пройдет в реальном формате с одновременной трансляцией онлайн. Организатор – Борис Агатов, консультант и эксперт в области инноваций в ретейле, сооснователь издания New Retail и Project Line.

Деловая программа
Елена Письменская: выставка CJF – это флагман индустрии детской моды России
В первый день работы выставки состоится семинар «25 лет истории детской моды через призму истории выставки CJF», который проведет наш постоянный эксперт – генеральный директор Kids Fashion Retail, преподаватель центра креативных индустрий МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Письменская.

Деловая программа
Анна Килимниченко: учимся выстраивать систему продаж через социальные сети
В рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоится сразу несколько мероприятий, организованных нашим постоянным партнером digital-агентством OLYMPX. В их числе – трехдневный марафон «Community management & social media в продвижении товаров модной индустрии. Практические шаги к вашему успеху». Подробнее об этом рассказала Анна Килимниченко, управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы digital-агентства OLYMPX.

Деловая программа
Показы на детском подиуме в онлайн-формате
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», выставка «CJF – Детская мода» и PROfashion Media Agency представляют традиционный совместный проект – показ детских коллекций «CJF. Детский подиум», который в этот раз пройдет в онлайн-формате.

Детский подиум
Импорт в Россию детских товаров, одежды и обуви: главные события 2020 года и чего ждать в 2021?
Турбулентный для всей мировой экономики 2020 год не стал исключением и для импорта детской одежды. Основные факторы, оказавшие негативное влияние на объем импорта детских товаров: вирус, новая регламентация для обуви и одежды, курс рубля. Своими наблюдениями о том, с какими сложностями столкнулись импортеры в прошлом году, и что ждет их в 2021, поделилась Наталья Галиченко, руководитель группы «Текстиль. Одежда» логистической компании AKFA.

Экспертное мнение