Ольга Бохон: к нам возвращается наш прежний покупатель

Ольга Бохон: к нам возвращается наш прежний покупатель«Бейби Арт Опт» является эксклюзивным дистрибьютором на территории России таких брендов, как: Baby Art (наборы для создания слепков и отпечатков ручек и ножек малышей), B.dot, B.Summer, Bristle Blocks (оригинальные детские развивающие игрушки), OurGeneration (куклы и аксессуары), Lilliputiens (бренд мягких развивающих игрушек, ламинированного картона, детских рюкзачков). В этом году компания получила право эксклюзивной дистрибуции игрушек для ванной Yookidoo. Впечатлениями о завершившейся выставке поделилась руководитель компании Ольга Бохон.

- Мы работаем с детской продукцией в сегменте средний плюс и премиум. Можно сказать, что в этом году ситуация стабилизировалась, и покупатель уже не воспринимает цены, как некую блажь дистрибутора. Появилось ощущение, что и магазины сориентировались в экономической ситуации, и сами покупатели. В прошлом году мы наблюдали явный уход в более низкий ценовой сегмент, а в этом году увидели, что к нам стали возвращаться наши покупатели, ищущие качественные премиальные марки.

Внимание посетителей на нашем стенде, как всегда, привлекает бренд Baby Art, а также Janod, премиальный бренд деревянных игрушек из Франции, линейка оружия производства Италии – для мальчиков (этой марки не было в России несколько лет). И впервые мы представляем израильский бренд Yookidoo, на который получили эксклюзивные права. Он находит очень хороший отклик у наших покупателей.

Наша компания пробовала различные направления. Поначалу мы попробовали развиваться в сегменте недорогих игрушек, искали «свои» бренды» и постепенно нашли свою нишу – европейские бренды в сегменте средний плюс и премиум. Мы знаем как управлять ассортиментом, как работать с клиентом, как выкладывать товар.

Сегодня мы напрямую работаем со специализированной розницей, с частными магазинами, даже с продуктовыми сетями, такими как «Азбука вкуса» и «Глобус Гурмэ». Покупатели этих торговых сетей нас хорошо знают и ценят.

Каждый год мы стараемся обновлять ассортимент. Как известно, чтобы удержаться, надо все время бежать вперед, искать то, что будет интересно не только сейчас, но и через год–два. Кстати, знаете ли Вы, что является отличительной чертой по-настоящему интересного продукта? Это то, что моментально начинают появляться подделки. Даже на этой выставке мы видим очень много подделок представленных нами брендов, например, бусы-конструктор. Поэтому мы начинаем заниматься защитой интеллектуальной собственности, ведь у нас в России – это задача первой необходимости.

Хочу отметить, что выставка очень эффективна в этом году. Идут покупатели, и представители магазинов, которые морально уже готовы к нашей продукции, они преодолели внутри себя недоверие к возросшим в результате кризиса ценам, поэтому общение очень продуктивно. У нас на стенде работало 9–10 человек, и людей не хватало. Такая активность очень радует и дает надежду на стабилизацию обстановки и плавное движение вперед.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!