Артем Шахов: предприятий, подобных нашему, в России нет

Артем Шахов: предприятий, подобных нашему, в России нетКомпания «Бель-Поль» как никто другой знает толк в пуховиках. Обладая собственным предприятием полного цикла производства, она успевает не только шить собственные коллекции верхней одежды для детей, но и работать на аутсорсинге. Об этом нам рассказал коммерческий директор компании «Бель-Поль» Артем Шахов.

– Расскажите, пожалуйста, о вашей компании.

– Компания «Бель-Поль» известна как производитель одежды с наполнителем из пуха. Мы находимся в Курске, там же расположено и производство. Все процессы – от обработки пуха до пошива готовых изделий проходят на нашем собственном предприятии. В качестве наполнителя используется натуральный гусиный пух с высокой степенью упругости – идеальный для русской зимы. Такой пуховик согреет ребенка даже в –30®С. Применяются современные ткани с водо- и грязеотталкивающей пропиткой.

– На осенней выставке CJF Ваша компания показала очень интересную коллекцию. Расскажите подробнее о ней.

– На выставке мы презентовали коллекцию «Гагарин» – для детей в возрасте от 0 до 10 лет – самых юных первооткрывателей в мире. В этой одежде удобно делать первые шаги и познавать жизнь.

Артем Шахов: предприятий, подобных нашему, в России нет
Артем Шахов: предприятий, подобных нашему, в России нет

Еще одна новинка – наша коллекция демисезонных курток Energy. Она выполнена из мембранных тканей с модными, яркими и динамичными принтами. «Выбирают дети. Энергия движений, адреналин улиц» – таков слоган этой коллекции, отражающий ее стиль.

– Какие преимущества компании «Бель-Поль» Вы можете отметить?

– У нас оптимальное соотношение цены и качества, ведь мы – предприятие полного цикла: сами обрабатываем пух и сами шьем готовые изделия. Компаний, подобных нашей, в России сегодня нет. Конечно, это отражается и на цене. При этом мы вполне можем конкурировать с европейскими производителями и по уровню дизайна, ведь наш дизайнер Ирина Швакина постоянно держит руку на пульсе и отслеживает все последние тенденции. То есть мы предлагаем высокий уровень пошива, оригинальный дизайн и адаптированную для российского рынка цену.

– Вы производите товар только под собственным брендом или оказываете услуги аутсорсинга?

– «Бель-Поль» выпускает как продукцию собственной торговой марки, так и работает по направлению private lable. Мы располагаем собственной лабораторией, где проводим анализы пуха и показываем заказчику, какой наполнитель находится внутри пуховиков. О пухе мы знаем все и гарантируем, что в изготовленных нами изделиях используется только качественный натуральный пух.

– Какие компании есть среди ваших заказчиков?

– Мы отшивали для «Спортмастера», работали с Pulka. Первым опытом пошива на заказ для нас стало сотрудничество с брендом Little People. Мы реализовали очень интересный совместный проект и получили бесценный опыт, работая вместе над созданием коллекций. Закрепляя положительный результат, «Бель-Поль» продолжает работать в этом направлении. В этом году, например, мы участвуем в форуме по аутсорсингу и принимаем заказы от других фабрик, размещая их у себя.

Артем Шахов: предприятий, подобных нашему, в России нет

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!