Ирина Милованова: у компании iRMi был очень успешный год!

Ирина Милованова: у компании iRMi был очень успешный год!В уходящем году в выставке CJF впервые принимали участие несколько ярких брендов. В их числе – iRMi – семейная компания, основная цель которой – создание уникальной линии для самых маленьких и самых важных членов семьи: наших детей. Итоги года для своей компании подводит Ирина Милованова – основатель и дизайнер бренда детской одежды iRMi.

– Идея создания этого бренда, возникла после одной из командировок по обмену опытом в южную провинцию Италии под названием Апулия, точнее в ее столицу – город Бари. Там состоялось знакомство с теперь уже достаточно известным итальянским семейным брендом одежды и полное погружение в волшебную атмосферу созидания чего-то очень важного и нужного, по крайней мере, для одной большой и дружной семьи. Успешный опыт этого итальянского бренда, те теплые семейные отношения, взаимовыручка и всеобщая вера и надежда в неизбежный успех не смогли оставить нас равнодушными. Благодаря использованию различных стилистических направлений и идей, каждая наша коллекция отличается неповторимыми образами, оригинальными цветовыми решениями и, конечно, практичностью, рациональностью и комфортом. И в каждой коллекции большое внимание уделяется качеству и безопасности используемых материалов.

Ирина Милованова: у компании iRMi был очень успешный год!
Ирина Милованова: у компании iRMi был очень успешный год!

Подводя итоги уходящего года, можно сказать, что для бренда iRMi год выдался нелегким, но очень ярким и насыщенным. Первую годовщину нашего существования мы отметили показом коллекции iRMi, который проходил в рамках мероприятия, посвященного Дню защиты детей, на территории дизайн-завода Flacon.

В этом же году, мы впервые приняли участие в 17-й международной выставке «CJF – Детская мода-2016». Несомненно, это очень яркое и знаменательное событие для нашего бренда. Первый раз мы показали свою работу такой большой и требовательной аудитории, и нужно отметить, что получили самую высокую оценку как от коллег по цеху, так и от деловых партнеров. Результатом участия в выставке стало множество деловых контактов по всей территории нашей необъятной Родины и ближнему зарубежью, а также приглашение от Минпромторга поучаствовать в самом значимом и знаковом в мире моды мероприятии – Неделе моды в Москве. Это, конечно, было полной неожиданностью: на такую высокую оценку, на таком высоком уровне мы точно и рассчитывать не могли! Так что этот год подарил нам еще и возможность представить свою коллекцию на главном подиуме страны, в рамках Недели моды в Москве и на стенде Минпромторга «Сделано для детства». А это буря эмоций, множество положительных оценок и отзывов и, конечно же, деловые контакты!

Пожалуй, стоит сказать СПАСИБО году уходящему. Мы с надеждой и новыми планами уже смотрим в год наступающий, ставим перед собой новые цели и готовимся покорять новые вершины!

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!