PROfashion Consulting подскажет, как привлечь покупателя и заставить принять решение

PROfashion Consulting подскажет, как привлечь покупателя и заставить принять решениеДеловую программу выставки 20 февраля откроют семинары, организованные агентством PROfashion Consulting, постоянным партнером, специализирующимся на проведении тренингов для розничного бизнеса и торговых точек.

В 15.00 начнется семинар «Мерчандайзинг магазина детской одежды и техники создания эффективных коммерческих витрин», который проведет Марина Полковникова, эксперт PROfashion Consulting, CEO агентства по fashion-мерчендайзингу «VM-Consulting». Она подробно расскажет о технике создания коммерческих витрин, о современных технологиях в витринистике. В завершении будет разбираться типичные ошибки, совершаемые при оформлении витрин.

PROfashion Consulting подскажет, как привлечь покупателя и заставить принять решениеПродолжит программу семинар «Особенности психологии покупателей детской одежды. Кто принимает решение», подготовленный Астандой Чегия, имидж-тренером PROfashion Conculting, преподавателем The European Image Academy, руководителем и основателем онлайн имидж-студии Astandastyle. На семинаре большое внимание будет уделено особенностям и специфике товара, а также подробно разобраны психотипы клиентов: как их выявить и вести себя с ними. Как заставить покупателя сделать окончательный выбор – как улучшить результаты продаж детских вещей. Большой опыт Астанды Чегия, работавшей в разное время с такими брендами как Escada, Philipp Plein, Pal Zileri, несомненно будет полезен слушателям.

Вход на выставку и участие в деловой программе свободный – при наличии электронного билета, получить его можно по ссылке: http://www.cjf-expo.ru/ru/visitors/tickets/

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!