Ольга Иванова: бренд LETTY – это всегда праздник!

Ольга Иванова: бренд LETTY – это всегда праздник!Этот стенд, оформленный в модных черно-белых тонах, выделялся не только стилем, но и обилием посетителей. Бренд LETTY, представленный компанией профессионалов, пользовался успехом у байеров все пять дней выставки. Учредитель и создатель бренда Ольга Иванова рассказала, с чего начинается работа над коллекцией и с какими результатами компания завершила работу на выставке.

– Ольга, как рождался Ваш бренд?

– Первоначально мы придумали коллекцию нарядных платьев для девочек. Миссия бренда LETTY – привить юным принцессам эстетический вкус и развить чувство прекрасного, помочь им стать настоящими леди – стильными, нежными, успешными и неповторимыми. Когда девочка примеряет платье, она сразу становится принцессой. Поэтому для нас так важно было собрать команду единомышленников, которые мыслят и чувствуют одинаково тонко: вдохновляются красками природы, а также лучшими творениями искусства. Плюс к этому мы хотели, чтобы девочки развивали свою индивидуальность, поэтому все платья выполнены в разных стилях. Есть девочки, которые хотят что-то более строгое, другие, наоборот, – более яркое, праздничное. В нашей коллекции всегда есть платья, которые подчеркивают женственность и романтизм.

Мы выпускаем коллекции для летнего сезона, для выпускных в детских садах и начальной школе. Все коллекции мы делаем в капсулах. И клиент всегда может подобрать продукцию с вариантами верха и низа. Для коллекции «Осень-зима» мы выпускаем нарядные платья для Нового года и для всех торжественных случаев. Есть платья, в которых можно пойти на день рождения, на семейный праздник.

У нас даже одежда в линейке «кэжуал» – более нарядная, в ней также есть элементы шика. Мы всю продукцию делаем с душой. У меня нет задачи просто продать, мне важно, чтобы люди получали удовольствие от наших вещей. Я училась в Италии, стараюсь придерживаться этого стиля и при выборе ткани, фактуры, в общем дизайне. У нас семейный бизнес, мы с дочерью стараемся придать нашим моделям больше стиля, элегантности, нарядности. Считаю, что этого не хватает в нашей повседневной жизни.

Ольга Иванова: бренд LETTY – это всегда праздник!
Ольга Иванова: бренд LETTY – это всегда праздник!

– Где расположено Ваше производство?

– Всю продукцию мы производим на контрактных фабриках в Москве и Подмосковье. Мы сами разрабатываем принты, аксессуары. Для наших коллекций используем дорогие импортные ткани. В каждой капсуле есть модели из тканей различных фактур – мы используем и шифон, и хлопок, и сатин. В этом сезоне включили новую ткань – вискозу с полиэстером, очень носкую, струящуюся, очень комфортную для кожи ребенка. 12 лет мы выпускаем одежду. Коллекции обновляются 2 раза в год. Плюс третья коллекция – школьная. Размерный ряд с 98 до 122 см. И следующая капсула – от 128 до 164 см. Она рассчитана на девочек 12–13 лет. Есть такая тенденция: современные девочки хотят одеваться, как старшая сестра или как мама. Поэтому мы не делаем детских силуэтов, а делаем более взрослые.

– Что Вы показывали на весенней выставке, каковы итоги работы?

– Помимо традиционных нарядных платьев этой весной мы привезли также уникальную коллекцию для школы в трех цветах – сером, синем, черном. Все силуэты очень женственные, хорошо подчеркивают фигуру. И, наоборот, если есть какие-то недостатки, наши платья и сарафаны их корректируют. Для украшения школьной коллекции мы используем стразики, жемчуг, кружево, в небольших количествах, дозированно, только чтобы продолжить тему женственности, очень элегантно, соблюдая общий стиль нашей марки. Мы выпустили также коллекцию школьной формы для мальчиков, она не такая широкая, как для девочек, но, тем не менее, можно выбрать основные базовые модели. Три классических цвета – серый, синий, черный. Дополнительно используем трикотаж – меланж джерси.

Мы на выставке во второй раз, и снова, как и в прошлом году, у нас был аншлаг. На стенде всегда находились люди, что говорит о спросе на наши коллекции. Мы даже не успевали обслужить здесь всех клиентов, пришлось партнеров из ближнего Подмосковья и Москвы пригласить после выставки в шоу-рум.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!