«Маленькая Леди» полностью обновила школьную коллекцию

Компания «Маленькая Леди» – постоянный участник нашей выставки, ее стенд этой весной был одним из самых активных. Представленная школьная коллекция для девочек порадовала своей элегантностью и качеством. О том, как создаются коллекции, о новинках ассортимента мы поговорили с Екатериной Ткаченко, главным художником ООО «Маленькая Леди», членом Союза художников России.

«Маленькая Леди» полностью обновила школьную коллекцию
«Маленькая Леди» полностью обновила школьную коллекцию

– На весенней выставке Ваша компания участвовала в проекте «Детский подиум». Какую коллекцию Вы представили?

– На «Детском подиуме» «Маленькая Леди» представила новую коллекцию школьной формы 2017 года – рекордную для нас по количеству моделей. Вместе с тем, устав от наличия похожих моделей на соседних стендах, дизайнеры «Маленькой Леди» на 90% обновили ассортимент. На выставке были представлены следующие коллекции брендов «Маленькая Леди» и Fa-So-La:

– «Маленькая Леди» лето-2017 – яркая и разнообразная коллекция на все случаи жизни, в составе которой три капсулы: нарядная, повседневная и пляжная;

– Fa-So-La Summer-2017 – нарядные платья для выпускных в детских садах и начальной школе;

– «Маленькая Леди» школа-2017 – полностью обновленная, рекордная по количеству моделей коллекция;

– Fa-So-La School-2017 – проверенные временем хиты безупречного качества.

«Маленькая Леди» полностью обновила школьную коллекцию

– Расскажите, пожалуйста, как и когда было создано Ваше предприятие. Что оно представляет собой сегодня? Где находится производство?

– Компания «Маленькая Леди» основана в Санкт-Петербурге и работает на российском рынке с 2000 года. Специализируется на пошиве одежды для девочек от 2 до 17 лет и придерживается коллекционного подхода к созданию одежды.

В 2005 году компания открыла пошивочный цех и, таким образом, начала расширять производство. На сегодняшний день одежда марки «Маленькая Леди» представлена практически во всех регионах России. В апреле 2006 года открылся первый фирменный магазин «Маленькая Леди» в ТРК «Гулливер». На данный момент для покупателей работают по девять фирменных магазинов «Маленькая Леди» в Москве и Санкт-Петербурге, а также оптовое представительство в Москве.

С 2014 года компания «Маленькая Леди» является единственным в России официальным представителем Лондонской марки Fa-So-La.

– Какую продукцию Вы выпускаете, для детей какого возраста? Как часто обновляете коллекции?

– Ежегодно «Маленькая Леди» выпускает четыре тематические коллекции. Нарядная коллекция выходит перед Новым годом, это праздничные платья для особых случаев. Летом выпускаем повседневную коллекцию летней одежды, в которую входит множество предметов гардероба: платья, сарафаны, юбки, брюки, жакеты, шорты, легинсы, туники, футболки. Осень – также повседневная коллекция одежды для детских садов, уютная и теплая. Самая большая коллекция в году – это школьная форма, в нее входит множество предметов одежды, идеально сочетающихся между собой. Школьная форма представлена в пяти основных цветах: синий, черный, серый, зеленый, бордовый, а также модели из ткани в клетку. В каждой коллекции, главным образом, сочетаются прекрасный внешний вид, удобный и продуманный дизайн, а также безупречное качество материалов.

«Маленькая Леди» полностью обновила школьную коллекцию

– А какие именно материалы Вы используете в производстве?

– Для создания коллекций мы используем импортные материалы самого высокого качества. Натуральные ткани – такие как вискоза, хлопок, шерсть и полушерсть, шелк, атлас, хлопковый атлас. При использовании синтетических тканей всегда делается натуральная подкладка. Все ткани производятся на фабриках по индивидуальному заказу, красятся в соответствии с выбранными понтонами. Также нашими дизайнерами разрабатывается дизайн клетки, цветочных и многих других принтов ткани, которые по специальному заказу производятся на мировых фабриках.

Вся подкладка, используемая в одежде «Маленькая Леди», забрендирована логотипом компании, а также по специальному заказу окрашивается в цвета коллекций. В составе преобладает вискоза, что обеспечивает гигроскопичность изделий. Фурнитура также изготавливается на фабриках по дизайну, разработанному в «Маленькой Леди».

Все материалы в обязательном порядке проходят испытания на линьку, усадку, раздвижку. Костюмные ткани проходят испытания на пилинг и потерю цвета.

«Маленькая Леди» особенно придирчиво подходит к выбору поставщиков. Мы работаем только с крупными и зарекомендовавшими себя фабриками в Китае и Европе. Так, например, трикотаж закупается в Прибалтике, фурнитура – в Прибалтике, Франции и Китае. Полушерстяная клетка по индивидуальному заказу производится на итальянской фабрике Star.

– Какие преимущества Вашей продукции Вы можете обозначить?

– Во-первых, это широчайший ассортимент, от строгих и лаконичных до нарядных и торжественных моделей по каждой ассортиментной группе. При этом все вещи в коллекции легко комбинируются между собой. Важно, что при создании коллекций используются импортные ткани от проверенных поставщиков. Наличие собственного производства позволяет нам добиваться высокого качества.

Для родителей немаловажен тот факт, что изделие «растет» вместе с ребенком, благодаря регулировкам, трикотажным или эластичным вставкам, обеспечивающим хорошую посадку изделия, даже если оно куплено «на вырост». Изделие сохраняет свой внешний вид из года в год. Выверенные лекала обеспечивают идеальную посадку, а продуманный дизайн позволяет ребенку не только носить одежду, но и без проблем самостоятельно одеваться. Мам наверняка порадует простота в уходе и эксплуатации: многие изделия стираются в деликатном режиме, сушка на плечиках, нет необходимости гладить.

– Какие каналы продаж Вы используете? В каких регионах уже продается Ваша продукция?

– Помимо сети фирменных магазинов, о которой я рассказала выше, у нас есть собственный интернет-магазин, работающий на всю Россию и ближнее зарубежье. Также мы реализуем продукцию через розничные и интернет-магазины партнеров-оптовиков в России, в том числе в Крыму и Республике Беларусь. Планируем выходить на рынки Германии и Финляндии, а также развивать франчайзинговую сеть по всей России и ближнему зарубежью.

– Каким стал для «Маленькой Леди» 2016 год? Можете ли Вы сказать, что рынок стал восстанавливаться, или кризис еще в разгаре?

– В 2016 году у нас если и было падение продаж, то совсем небольшое. Оптовые партнеры жалуются на падение покупательской способности в регионах, а также на уменьшение посещаемости торговых комплексов розничными покупателями. Кроме того, люди стали больше экономить на предметах роскоши, в том числе на дорогой одежде, предпочитая перераспределять траты на отдых, еду и развлечения, вместо вещей. Вместе с тем люди стали более внимательны к выбору товара, не желая переплачивать, многие готовы тратить деньги на более качественные товары, которые будут служить дольше.

«Маленькая Леди» полностью обновила школьную коллекцию
«Маленькая Леди» полностью обновила школьную коллекцию
«Маленькая Леди» полностью обновила школьную коллекцию

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!