
Новости отрасли

«Полесье» устроило грандиозный праздник для детей
Уже в четвертый раз белорусская компания «Полесье» проводит в своем родном городе праздник игр и игрушек. Накануне праздника специально для этого события сотрудники компании «Полесье» возвели целый город детской мечты, который занимает 10 тысяч квадратных метров.

«Азбукварик» знает, как расширить словарный запас ребенка
«Азбукварик» — один из ведущих брендов развивающих игрушек и книг для детей. Товары, выпускаемые компанией, рассказывают сказки и поют песенки, задают ребенку вопросы и проверяют его знания. В июне в продажу поступил игровой планшетик «Хочу всё знать» для самых маленьких.

«Коник» привез в Россию игрушки Moulin Roty
Компания «Коник» стала официальным представителем французской марки игрушек Moulin Roty на российском рынке.

Магазин игрушек по российским мультфильмам открылся в ЦДМ
В торговом центре ЦДМ на Лубянке в Москве открылся магазин лицензионных товаров для детей «Мульт», где будет представлена продукция с героями популярных мультфильмов.

В России запустили пилотный проект по маркировке обуви
С 1 июня 2018 года в России начинает действовать эксперимент по маркировке обуви средствами идентификации. На первом этапе он будет добровольным и продлится до 30 июня 2019 года. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства.

Российский Choupette вышел на рынок Ближнего Востока
Российская премиальная марка одежды для детей Choupette открыла свой фирменный корнер в крупнейшем в мире торговом центре Dubai Mall в Дубае, ОАЭ.

«Чудо-Чадо» облегчит жизнь мамам и папам в путешествии
Актуальную новинку для летнего сезона подготовила компания «Чудо-Чадо» – рюкзаки-кенгуру для новорожденных и деток постарше. Как и вся остальная продукция – это оригинальная разработка компании.

«Волшебный мир» вышел на международный рынок
Производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» начинает экспортировать игрушки. Первыми партнерами компании в дальнем зарубежье стали крупный турецкий дистрибьютор и ливанское представительство международной сети детских магазинов JoueClub.
Выставочная жизнь

Arno Business Consulting научит, как управлять ценой и поведением покупателей
26 сентября в рамках проекта «Экспо-академия» компания Arno Business Consulting проведет сразу два семинара-практикума «Управление ценой и ассортиментом в условиях высокой конкуренции между продавцами и отсутствием денег у покупателей» и «Психология покупателей: как управлять поведением покупателей, как убедить их тратить деньги в Вашем магазине?».
12:00–13:00
13:20–14:20
Павильон №2, зал семинаров №4

Юлия Алексеева: технологии STEM-обучения нужны и педагогам, и производителям
27 сентября в рамках ставшего уже традиционным Дня дополнительного образования состоится сессия «Технологии STEM-обучения для детей: точка пересечения интересов образовательных центров и производителей», инициатором которой стала сеть развивающих клубов «ЯСАМ».
Павильон №2, зал семинаров №4
13:20–14:20
Клуб директоров

Дмитрий Котов: главное отличие Ивановской фабрики игрушки – верность традициям
ООО «Ивановская фабрика игрушки» («Мир кукол») – современный российский производитель детских кукол, чья история насчитывает больше 70 лет. Сегодня фабрика переживает второе рождение и, сохраняя традиции, ищет новые образы для кукол. О том, как работается на фабрике с такой историей, и какие задачи сегодня стоят перед предприятием, рассказал директор Ивановской фабрики игрушки Дмитрий Котов.