Франшиза Choupette вошла в пятерку лучших

Франшиза российского бренда одежды для детей Choupette вошла в топ-5 лучших франшиз отрасли «Одежда» по версии «БиБосс» и заняла 37-е место в общем рейтинге топ-100 лучших франшиз России наряду с крупнейшими лидерами российского бизнеса – «Инвитро», Subway, «Пятёрочка» и др.

Главный критерий рейтинга франшиз от «БиБосс», одного из самых известных франшизных порталов страны, – надежность и состоятельность представленных на рынке концепций. Его цель – помочь потенциальным инвесторам в выборе будущего успешного бизнеса.

Компания запустила обучающую платформу «Университет Choupette». Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе университета, у партнеров сети уже есть готовые решения по организации магазина, описанию групп товаров, помогающие в работе начинающим предпринимателям.

«Мы как отечественный бренд гордимся тем, что за 7 лет существования франчайзинговой программы Choupette, фирменная сеть насчитывает более 100 магазинов. Бренд вышел на международные рынки США, Европы и ОАЭ. Участие в международных выставках, таких как Pitti Bimbo во Флоренции, помогает повысить узнаваемость нашей ТМ по всему миру и в целом повысить уровень российского производства детской одежды», – комментирует директор по развитию Choupette Анастасия Василькова.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!