Астанда Чегия: продавец детской одежды должен быть стилистом и психологом

Астанда Чегия: продавец детской одежды должен быть стилистом и психологом25 сентября в павильоне №3, на Детском подиуме, состоится тренд-экскурсия «Тренды и тенденции в мире детской одежды. Капсульность детского гардероба и как его эффективно продавать». Впервые на выставке «CJF – Детская мода» ее проведет Астанда Чегия, стилист-имиджмейкер, основательница собственной онлайн-школы ментальной стилистики.

Ключевые вопросы, которые участники смогут обсудить во время экскурсии, будут касаться основных тенденций мира детской моды (цвета, формы, принты, фактуры), профессиональных секретов стилистических образных решений, техники создания капсул, демонстрации и эффективных продаж через речевые модули и знание психологии.

- Астанда, расскажите, какие основные тренды детской моды, на Ваш взгляд, можно выделить сегодня?

На сегодняшний день мир детской моды весьма насыщен самыми разнообразными трендами. Но все чаще мы встречаем Family look, и этот сезон не стал исключением. Активно развивается тема «унисекс» в детской моде. В предстоящем сезоне мы будем встречать все больше таких вещей, а значит, сможем собирать более универсальные комплекты.

Астанда Чегия: продавец детской одежды должен быть стилистом и психологом

Трендовая палитра яркая и изобилует такими оттенками, как зеленый, ярко-красный, желтый, мятный, коралловый, то есть на любой вкус и цвет. Отчетливо читается в силуэтах детских вещей стилистика кэжуал, уличной моды, спорт-шик-милитари. Это тоже уже хорошо сложившийся тренд.

- Какие, на Ваш взгляд, главные слагаемые успеха магазина детской одежды?

- На мой взгляд, успех магазина во многом зависит от выстроенной стратегии руководителя и слаженной работы команды, от четкого понимания аудитории, а именно психотипа покупателя. Необходимо регулярное обновление коллекции и постоянное обучение или повышение квалификации коллектива.

- В чем специфика обучения продавцов магазина детской одежды? Нужно ли им разбираться отдельно в трендах и психологии покупателя?

- Здесь много нюансов во взаимодействии с покупателями. Есть сегментация, которая четко позволяет понять, как себя вести с тем или иным покупателем, как завоевать доверие и соответственно, хорошо продать. Продавец должен хорошо знать коллекцию, специфику материалов, разбираться в трендах и тенденциях, создавать интересные детские образы, уметь работать с детьми. Всему этому сотрудник может научиться самостоятельно, с помощью книг и интернета, но делают это только единицы. Поэтому руководитель должен позаботиться о росте своего коллектива и проводить с некоторой периодичностью различное обучение. И это, я вас уверяю, станет той самой составляющей безусловного успеха и высоких продаж магазина или бренды.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!