Новости отрасли

Завершили свою работу 25-я юбилейная международная выставка товаров для детей и юношества «Мир детства-2019» и 23-я международная выставка «CJF – Детская мода-2019. Осень»!

Основные итоги выставок еще подводят и участники, и организаторы, но уже ясно одно: выставки прошли с большим успехом. Количество посетителей на «Мире детства» по сравнению с прошлым годом увеличилось. А количество дебютов на «CJF – Детская мода-2019. Осень» – новых брендов, новых компаний – превзошло все ожидания. Мы благодарим всех экспонентов выставок, которые эти четыре дня не только напряженно работали, но и создавали яркий, добрый праздник, без которого невозможно уже представить наши детские выставки.

Ждем вас в следующем, 2020 году!

Проекты национального масштаба

Выставка «Мир детства» является ведущей коммуникационной площадкой для обсуждения проблем и путей развития отрасли. Поэтому уже традицией стало проведение Конгресса индустрии детских товаров, организованного Минпромторгом России при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР»

Подробнее…

«Бытпласт» расширил ассортимент товаров для новорожденных

В этом году стенд компании «Бытпласт» размещался в павильоне «Форум», посвященном товарам для новорожденных. Компания продемонстрировала широкий ассортимент товаров для малышей торговой марки «Пластишка»: товары для кормления и гигиены, предметы детской мебели. Специально для посетителей выставки компания «Бытпласт» подготовила образцы изделий в новой цветовой гамме, а также образцы новинок, которые скоро появятся в магазинах.

Подробнее…

Magnolia Baby и Aden+Anais: нежность и комфорт

В павильоне №3 на фоне известных международных брендов довольно трудно выделиться новой марке. Но это удалось сделать компании «Симпл стайл», которая впервые привезла в Россию одежду для детей из нежнейшего перуанского хлопка Magnolia Baby. На качество этой продукции обратили внимание все посетители выставки.

Подробнее…

Orange Toys к Новому году готов!

Компания Orange Toys традиционно выступила с красивым и уютным новогодним стендом: елка, свечи, милые мягкие игрушки и, конечно, главный новогодний символ наступающего 2020 года – мыши!

Подробнее…

Орловская «Гамма» отмечает 85-летний юбилей

В этом году фабрике «Гамма», одному из крупнейших российских предприятий по производству чулочно-носочных изделий, исполняется 85 лет.

Подробнее…

Украинский Mone вернулся на CJF

Впервые с 2016 года свою продукцию на выставке «CJF – Детская мода» представила украинская марка детской одежды Mone.

Подробнее…

Компания «Коник»: сафари, пираты и модные аксессуары

Нарядный и очень яркий стенд компании «Коник» выделялся даже на фоне не менее ярких коллег по выставке. Широкий ассортимент игрушек от ведущих мировых производителей детской продукции Европы, США и Азии в этом году дополнила линейка модных солнцезащитных очков от французского бренда IZIPIZI.

Подробнее…

Молодые и решительные: CJF представил начинающих дизайнеров в «Зоне трендов»

Выставка «CJF – Детская мода» – главное трейд-шоу для крупных российских производителей детской одежды и обуви. Однако организаторы понимают, насколько важно дать шанс и помочь в развитии начинающим дизайнерам и молодым брендам. Специально для таких экспонентов CJF организует «Зону трендов», где можно найти интересные модели и смелые решения.

Подробнее…

Микки Маус и все-все от компании Enesco

Компания «Грейтест гифтс» представила на выставке «Мир детства» продукцию американской фирмы Enesco. С 1958 года (год основания) компания «Энеско» (Enesco) стала одним из лидеров на мировом рынке коллекционных фигурок и других подарочных сувениров, заключая лицензионные соглашения с правообладателями на тиражирование популярных образов, вроде персонажей диснеевских мультиков.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Дмитрий Скорчеллети: маркировка – это очень просто и очень серьезно

Большой интерес у участников выставки вызвала сессия «Внедрение системы цифровой маркировки и прослеживаемости детских товаров», организованная Минпромторгом России и Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ). Основным спикером мероприятия стал Дмитрий Скорчеллети, руководитель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Подробнее…

В Центре Закупок Сетей™ рассказали, какие бренды первыми попадают на полку

25 сентября на выставке с большим успехом работал Центр Закупок Сетей по детским товарам. Более 50 розничных сетей провели переговоры о поставках товаров с 140 компаниями – производителями детских товаров. За новым ассортиментом в Центр Закупок Сетей™ приехали закупщики таких сетей, как «Магнит», «Перекресток», Ozon, «Комус», «Мираторг», «Градусы всего мира», «ВкусВилл», Familia и многие другие.

Подробнее…

Татьяна Буцкая: «Выбор родителей» как зеркало настроений рынка детских товаров

В рамках деловой программы на выставке прошел ряд мероприятий Ассоциации производителей и потребителей детских товаров: награждение победителей премии «Выбор родителей», подведение итогов всероссийской акции по удерживающим устройствам «Спаси ребенка» и конференция мам-блогеров. Мы попросили генерального директора АНО «Экспертно-просветительский центр помощи родителям «Выбор родителей» Татьяну Буцкую поделиться впечатлениями об этих мероприятиях.

Подробнее…

Клуб директоров

Елена Гордеева: наш дебют на выставке прошел в необыкновенно творческой атмосфере

Завод художественных красок «Невская палитра» хорошо знаком представителям канцелярского рынка. Но впервые компания представила свои бренды на выставке «Мир детства». Все четыре дня на стенде «Невской палитры» царило оживление и присущая питерским компаниям изысканная, творческая атмосфера. Елена Гордеева, коммерческий директор «Невской палитры», рассказала о преимуществах своей продукции и о причинах, которые побудили компанию выйти на рынок детских товаров.

Подробнее…

Ирина Кузнецова: для меня как для мамы и как для производителя здоровье ребенка – главное

Компания «Лео», специализирующаяся на производстве и оптовой продаже детской одежды, в этом году удивила посетителей сразу двух выставок – «CJF – Детская мода» и «Мир детства», представив еще и коляски собственного производства. О неожиданном повороте в жизни смоленской компании и о ее ближайших планах рассказала основательница и генеральный директор Ирина Кузнецова.

Подробнее…

Объединение «Союз» гарантирует высокое качество и объемы

Санкт-Петербургское объединение «Союз» хорошо знают во всех регионах нашей страны. Завод был открыт в 1924 году и стал первым российским предприятием по выпуску школьно-письменных принадлежностей. В выставке «Мир детства» компания участвует впервые, с целью активнее войти в детский рынок. О планах по развитию рассказала Елена Бегишева, коммерческий директор АО «Объединение «Союз».

Подробнее…

Олег Митин: наша продукция – для современных динамичных родителей, ценящих качество и комфорт

Компания SweeSlee показала в этом году целый ряд новинок. Сегодня уникальность SweeSlee® по достоинству оценили родители из всех уголков нашей страны, а также специалисты по уходу за новорожденными, педиатры и эксперты по грудному вскармливанию. Основатель бренда и руководитель компании Олег Митин подробно рассказал об особенностях своей продукции и поделился планами на ближайший сезон.

Подробнее…

Экспертное мнение

Анна Килимниченко: как внедрить в бренд агента влияния?

Впервые на выставке «Мир детства» состоялась конференция блогеров. Как эффективно наладить сотрудничество с блогерами, рассказала Анна Килимниченко, основатель рекламного агентства по продвижению в социальных сетях OLYMPX.

Подробнее…

Детский подиум

«CJF. Детский подиум»: на стыке бизнеса и праздника

Кульминацией праздника детской моды в рамках выставки «CJF – Детская мода-2019. Осень» традиционно стали показы модных коллекций ведущих производителей и поставщиков на «Детском подиуме». Свою продукцию продемонстрировали бренды «Батик», «Маленькая Леди», «Юные Фантазеры», Bridal Fashion, Huppa, Little People, Petit Alo, Rita Romani.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!