Проекты национального масштаба

Проекты национального масштабаВыставка «Мир детства» является ведущей коммуникационной площадкой для обсуждения проблем и путей развития отрасли. Поэтому уже традицией стало проведение Конгресса индустрии детских товаров, организованного Минпромторгом России при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР».

В пленарном заседании на тему «Национальные проекты – драйверы развития индустрии детских товаров» приняли участие директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов, руководитель АНО «Российская система качества» Максим Протасов, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, директор Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех» Иван Бирюков, заместитель генерального директора телеканала «Карусель» Олег Шеляков и многие другие.

Говоря о тенденциях рынка детских товаров, представитель Минпромторга России отметил рост его подросткового сегмента. «В первом полугодии 2019 года объем рынка детской продукции составил 388 млрд рублей, показав 2% прироста по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. По итогам прошлого года доля отечественной продукции достигла почти 28%. Детская продукция отечественного производства начинает отвоевывать рынок», – констатировал Дмитрий Колобов.

Проекты национального масштаба В качестве второго важного тренда он выделил рост экспорта, отметив такие государственные меры содействия выходу отечественных предприятий на внешний рынок, как субсидирование участия в выставках, организация бизнес-миссий и ряд других. Национальные проекты, по его мнению, начинают формировать определенный спрос на детскую продукцию со стороны системы образования, здравоохранения и других отраслей.

Деловая программа конгресса включала в себя круглые столы по вопросам развития международной кооперации и экспортных стратегий в разрезе индустрии детских товаров, по внедрению системы обязательной маркировки и прослеживания детских товаров, а также по выявлению основных проблем и препятствий выхода на рынок образовательных технологий инновационного отечественного оборудования.

Традиционно состоялась торжественная церемония награждения компаний, вошедших в топ-10 конкурса-рейтинга «Сделано для детства». На конкурс поступило более ста заявок российских организаций из различных сегментов индустрии детских товаров.

Лучшими компаниями 2019 года стали:

  • АО «Егорьевск-обувь» (Московская обл., Егорьевск);
  • ООО «Лабби» (Санкт-Петербург);
  • АО МОФ «Парижская коммуна» (Москва);
  • ООО «Интерактивные системы» (Свердловская обл., Екатеринбург);
  • ООО «Маленькая Леди» (Санкт-Петербург);
  • ООО «Рославльская игрушка» (Смоленская область, Рославль);
  • ООО «Новая химия» (Томская область, Томск);
  • ООО «Бамбинезон» (Москва);
  • ООО «БЭЛСИ» (Москва);
  • ООО «Русские игрушки» (Калининград).

Кроме того, в специальной номинации «За локализацию производства» приз получила компания «Коттон Клаб» (Московская обл., Балашиха).

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!