Елена Гордеева: наш дебют на выставке прошел в необыкновенно творческой атмосфере

Елена Гордеева: наш дебют на выставке прошел в необыкновенно творческой атмосфереЗавод художественных красок «Невская палитра» хорошо знаком представителям канцелярского рынка. Но впервые компания представила свои бренды на выставке «Мир детства». Все четыре дня на стенде «Невской палитры» царило оживление и присущая питерским компаниям изысканная, творческая атмосфера. Елена Гордеева, коммерческий директор «Невской палитры», рассказала о преимуществах своей продукции и о причинах, которые побудили компанию выйти на рынок детских товаров.

– На протяжении 80 лет наш завод выпускает продукцию высшего качества для профессиональных художников и любителей творчества. Мы являемся лидерами в нише красок для профессиональных художников. В нашем ассортиментном портфеле – больше 10 тыс. позиций, но на выставке «Мир детства» мы в основном представили две детские линейки – «Цветик» и «Я – художник!» – новые серии красок и товаров для творчества.

Решение расширить ассортимент, разработав продукцию для детей, было принято не случайно. Мы понимали, что у нас есть практически готовая матрица, которая примерно подходит детям от 3 до 7 лет. Дальше надо было продумать продукцию для более старших ребят, чтобы сопровождать их на творческом пути с самого раннего детства до взрослого возраста. У нас была полупрофессиональная линейка «Сонет» – для тех, кто делает свои первые шаги в обучении художественному творчеству. Но оставался еще некий пробел для той категории потребителей, которые не обучаются профессионально, но имеют живой интерес к творчеству. Мы провели глобальное исследование детского рынка, и результаты этой фокус-группы показали, что потребность в продукции такого рода есть у подростковой аудитории. Именно подростки подсказали название для нового бренда – «Я – художник!», это совместный продукт, которым мы очень гордимся. Эта линейка достойно впишется в наш ассортимент.

Елена Гордеева: наш дебют на выставке прошел в необыкновенно творческой атмосфере
Елена Гордеева: наш дебют на выставке прошел в необыкновенно творческой атмосфере

Вся наша продукция абсолютно безопасна, она легко смывается, в соответствии со всеми требованиями, которые распространяются на продукцию для детей. Мы учли все пожелания детей и родителей, которые хотят, чтобы рисовать было легко и приятно, чтобы упаковка была удобной, легко открывающейся, чтобы краска хорошо смывалась с одежды, с любой поверхности. Так как мы – профессионалы в производстве красок и сами делаем пигменты, нам не составило труда разработать рецептуру красок для детей. Под брендами «Цветик» и «Я – художник» выпускаются сегодня краски, наборы для творчества, кисти, скетчбуки, пластилин.

Продукцию новой марки мы еще нигде не продаем, только представили на выставке и увидели очень позитивный отклик, даже некоторый ажиотаж. Поэтому сейчас будем принимать решение, каким образом ее дистрибутировать. Наша задача – дать партнерам такой ассортимент, за счет которого они будут выгодно отличаться от конкурентов, в первую очередь, от сетевых. Не секрет, что детский рынок довольно конкурентный, одни и те же марки представлены практически везде. И многие наши партнеры сталкиваются с проблемой, как им дифференцировать свой ассортимент. Мы хотим помочь им в этом, предложив продукт, за счет которого они будут выгодно отличаться от конкурентов.

К нашему дебютному участию в выставке «Мир детства» мы подошли творчески: каждый день у нас проходило сразу несколько мастер-классов, мы рассказывали о новых трендах в живописи, обучали секретам владения различными техниками. Рассказывали, как можно за 40 минут создать необычное красочное панно акриловыми, гуашевыми красками. Это помогло привлечь довольно большое количество посетителей. Такая творческая атмосфера не мешала, а, наоборот, стимулировала высокую деловую активность у нас на стенде, партнеры охотно включались в творческий процесс, с удовольствием создавая свои маленькие шедевры.

В целом выставка «Мир детства» оставила у нас очень приятное впечатление, которое, надеюсь, будет подкреплено прочными деловыми связями, возникшими у нас в процессе работы на выставке.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!