Олег Митин: наша продукция – для современных динамичных родителей, ценящих качество и комфорт

Олег Митин: наша продукция – для современных динамичных родителей, ценящих качество и комфортКомпания SweeSlee показала в этом году целый ряд новинок. Сегодня уникальность SweeSlee® по достоинству оценили родители из всех уголков нашей страны, а также специалисты по уходу за новорожденными, педиатры и эксперты по грудному вскармливанию. Основатель бренда и руководитель компании Олег Митин подробно рассказал об особенностях своей продукции и поделился планами на ближайший сезон.

– Мы плотно вошли в рынок продукции для новорожденных и собираемся здесь надолго обосноваться. Нас знают как производителей уникальных бутылочек с одноразовыми контейнерами. Аналогов нашим бутылочкам нет не только на российском, но и на международном рынках. С 2014 года мы прошли серьезный путь становления и получили одобрения со стороны мам, педиатров, консультантов по грудному вскармливанию. Как это нередко бывает в нашей отрасли, новые бутылочки первыми испытывали на себе наши дети. Моей дочке наша продукция очень понравилась! Только поняв, что наш продукт оценили, признали его функциональность, удобство, мы начали думать над расширением ассортимента.

На выставке не знакомые еще с нами клиенты спрашивали, почему такое название? Все очень просто! SweeSlee – это игра слов, как бы детский лепет от английского словосочетания «свит слип». Поскольку в будущем году мы планируем выходить на международный рынок, любой крупный бренд должен легко восприниматься международной аудиторией.

В этом году мы обновили дизайн, существенно расширили линейку в соответствии с пожеланиями наших партнеров. В категории молокоотсосов, как электронных, так и ручных, мы совместили нашу бутылочку с системой хранения грудного молока, с контейнерами, которые есть в самой бутылке. Доработали наши соски-пустышки, в этом нам помогли рекомендации педиатров. Теперь это полностью силиконовое изделие, очень мягкое, в котором нет соединительных деталей, нет пластика, такую пустышку удобно мыть и стерилизовать. В отличие от пластика, силикон более безопасный, инертный к внешним факторам материал.

Мы разработали специальный дизайн прорезывателя, которым можно пользоваться на разных стадиях появления зубов. Он сочетает в себе прорезыватель для передних зубов (резцов), для средних и специальную рельефную поверхность, рассчитанную на облегчение прорезывания задних зубиков. Весь дизайн, всю конструкцию разработали наши продакт-менеджеры.

Мы также представили безопасную детскую посуду, сделанную из силикона и пластика. Тарелочка на присоске имеет разные наклоны – для сухого продукта и для первых блюд. В этой же категории есть приборы для самых маленьких – полностью силиконовая ложечка, которую можно грызть, она не поцарапает десны.

Когда мы закрыли линейку для кормления малышей, решили, что необходимо ввести крупногабаритную категорию и разработали современные многофункциональные коляски. Мы отрабатываем каждую деталь, весь текстиль отшиваем в России. На выставке представили три типа колясок – легкую прогулочную, классическую и коляску «3 в 1» с автокреслом. Есть также стульчик для кормления с несколькими позициями по высоте, по вылету, который легко можно превратить практически в люльку, чтобы ребенок спал. Еще один продукт в этой категории, которую мы будем развивать, – детская кроватка. Мы намеренно сделали ее максимально облегченной, переносной, учитывая пожелания современных динамичных родителей, которым часто приходится переезжать.

Мы получили очень хорошие отзывы от партнеров на выставке, и это еще раз укрепило нас в стремлении и дальше развивать категорию для новорожденных. Падение рождаемости – конечно, существенный фактор, но временный! Нас это не пугает, как и наличие опытных конкурентов. Чем плотнее становится рынок, тем более избирателен потребитель. Мамы начинают более серьезно относиться к выбору не только крупных, дорогостоящих вещей – колясок, кроваток, но и бутылочек, прорезывателей. Наша продукция относится к премиальной, хотя для Европы это средняя ценовая категория. У нас же в стране есть либо продукция масс-маркета, произведенная преимущественно в Восточной Азии, либо премиальные продукты, где первенство держат европейские бренды. И мы на этом фоне очень выгодно отличаемся – дизайном, качеством и ценой.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!