Клуб директоров

Бренд Larmini: выставка CJF дала нам отличный старт и мотивацию на успех

Компания Larmini производит колготки, носки, гольфы, нижнее белье, футболки, аксессуары для девочек от 3 до 14 лет. Бренд Larmini празднует в этом году пятилетие, и его создатель и идейный вдохновитель Елена Дужарь не только поделилась своими планами по развитию компании, но и рассказала, какую роль сыграла выставка CJF в становлении бренда.

Подробнее…

«Левел-Про» в сотне лучших предприятий России

ООО «Левел-Про» – один из ведущих российских производителей головных уборов и аксессуаров. На отечественном рынке компания известна с 1983 года. Больше 30 лет предприятие выпускает качественную продукцию, которая пользуется спросом не только в России, но и за рубежом: изделия покупают в Казахстане, Беларуси, Украине, а также в странах Европы.

Использование в работе европейских материалов и фурнитуры, тщательный контроль на всех этапах производства позволили завоевать престижную отечественную награду – «100 лучших товаров России» в пятый раз. О том, что позволило компании добиться успеха, рассказала генеральный директор Ольга Маляр.

Подробнее…

Новости отрасли

РСПП предлагает перенести сроки обязательной маркировки

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин обратился к Министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову с предложением о переносе сроков обязательной маркировки в связи с возможными рисками для предприятий отечественной текстильной и легкой промышленности.

Подробнее…

«Смена» стремится к инклюзивности и к выходу на зарубежные рынки

Российская марка детской одежды «Смена» полностью переходит на латинское написание бренда – SMENA, начиная с коллекций 2020 года. Также компания станет маркировать свою продукцию на 13 языках.

Подробнее…

Легендарный бренд Viking отмечает 100-летний юбилей

В 2020 году знаменитый производитель норвежской обуви отмечает важный праздник – столетие создания бренда и производства. На выставке бренд представляет наш постоянный участник, компания Super Brands, предлагает товары мировых брендов для предприятий розничной торговли.

Подробнее…

Royal Spirit формирует вкус к правильной одежде с детства

Дизайнеры Royal Spirit представят на выставке деловую одежду для мальчиков, ориентированную на каноны классического мужского костюма.

Подробнее…

Bossa Nova расширяет размерный ряд

Популярный бренд детской одежды Bossa Nova представляет на выставке яркую и сочную коллекцию одежды сезона «Весна-лето – 2020» для детей от 6 месяцев до 8 лет.

Подробнее…

«Котофей» познакомил партнеров с коллекцией «Зима 20/21»

В феврале состоялась встреча с владельцами фирменных магазинов, представительств и дистрибьюторов ТМ «Котофей» на территории обувной фабрики АО «Егорьевск-обувь».

Подробнее…

Premont дарит детям комфорт и эмоции

В феврале в продажу поступила демисезонная коллекция детской верхней одежды Premont «Весна-осень – 2020». В коллекции представлены комбинезоны, костюмы, пальто, парки, куртки, плащи. А также новинки – дождевик, куртка-жилетка.

Подробнее…

Новая коллекция бренда Elodie на выставке CJF

Компания «Альбатрос», дистрибьютер бренда Elodie, представляет новую коллекцию бренда на выставке CJF. Компания Elodie была создана в 2006 году в Швеции. Бренд поставил для себя задачу – создание необычных дизайнерских аксессуаров для малышей. Именно поэтому все продукты Elodie от пустышки до коляски уникальны и неповторимы.

Подробнее…

Выставочная жизнь

11:00–17:00
Павильон №8, зал 3, Лицензионный маркетплейс

Как эффективно построить работу с розничными сетями

26 февраля на площадке Лицензионного маркетплейса состоится семинар на актуальную тему «Как поставщику детских товаров найти и использовать главное преимущество для входа в розничную сеть и не вылететь из нее?» Организатор – КВК «Империя».

Подробнее…

14:20–17:20
Павильон №1, верхний уровень, между входами «А» и «В»

Мастер-класс по построению бренда

26 февраля в рамках «Экспо-Академии» состоится интерактивный мастер-класс бренд-консультанта, основателя «Международной школы практического брендинга BrandEffect» Сергея Леликова «Как создать эффективный детский бренд в сфере детской моды».

Подробнее…

11:00–16:00
Павильон №1, верхний уровень, между входами «А» и «В»

Блогеры и бренды за одним столом на форуме CJF Blogger Day

25 февраля состоится форум CJF Blogger Day, на котором известные блогеры и представители брендов детской моды смогут напрямую пообщаться, найти оптимальные модели коммуникации, обсудить успешные кейсы. Организаторы форума – digital-агентство OLYMPX и АО «ЭКСПОЦЕНТР».

Подробнее…

Экспертное мнение

Анна Баландина: как превратить магазин в бренд?

Одним из востребованных мероприятий выставки традиционно являются семинары по визуальному мерчандайзингу, которые проводит Анна Баландина, основатель и руководитель агентства VM Guru, ведущий эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчандайзингу (ВМ). Этой весной на выставке Анна расскажет о новой реальности офлайн-розницы и о технологии визуального мерчандайзинга для увеличения продаж в детском магазине. Экспертное мнение Анны о том, каких ошибок следует избегать, как детскому магазину привлечь внимание, помогло десяткам брендов и торговых точек добиться успеха.

Подробнее…

Детский подиум

Приглашаем увидеть лучшие коллекции детских брендов на подиуме CJF!

В течение трех дней, с 24 по 26 февраля в московском ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» состоятся модные показы лучших российских и зарубежных брендов детской одежды. Проект «CJF. Детский подиум» пройдет в рамках 20-й международной выставки «CJF – Детская мода-2020. Весна».

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!