Новости отрасли

Минпромторг России обсудил ситуацию со швейными предприятиями

Как заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на выездном совещании в Петербурге, Минпромторг России подготовил меры помощи тем предприятиям отрасли, работа которых сосредоточена вокруг импортозамещения. Долю отечественной замены импорта в Легпроме хотят довести до 40%.

Подробнее…

«Модный Start Up» в «Академии моды»

«Академия моды» объявила старт фестиваля-конкурса для начинающих дизайнеров «Модный Start Up». 6 марта 2015 года будет объявлен победитель из числа модельеров в возрасте до 30 лет, чьи эскизы окажутся лучшими среди присланных на конкурс работ.

Подробнее…

Kidsstyle представляет новую коллекцию от DEUX PAR DEUX – «ТРИКОТАЖ. ЗИМА 2015»

Классический принт «либерти» в разнообразных моделях и вариациях, шотландская красно-черная клетка, анималистический принт (от поп-арта до милейших изображений птиц и котов), ироничная эксплуатация темы фруктовой жизни зимой и этнические принты задают главные настроения новой коллекции детского трикотажа Deux par Deux «Зима 2015».

Подробнее…

Модный дом De Salitto в экспозиции представит коллекцию «Осень-зима 2015»

Павильон №1 стенд №1Д30

Дизайнеры Модного дома, чувствуя и используя общемировые тенденции и настроения, вдохновляясь ими, создали удивительные разноплановые коллекции сезона «Осень-зима 2014/15» для детей и подростков.

Подробнее…

Компания «Кидмарк»: европейский дизайн и отличное качество гарантируем

Стенд №1F35

На выставке «CJF – Детская мода. Весна» компания «Кидмарк» представит новую линейку одежды под брендом Cleverly – коллекцию зимней верхней одежды для мальчиков и девочек.

Подробнее…

ANALPA дарит юным модникам комфорт и праздник!

Павильон №1 стенд №1D25

Международная мультибрендовая компания ANALPA представляет детскую коллекцию сезона «Осень-зима 2015/16» брендов KEDDO, BETSY, CROSBY и TESORO.

Подробнее…

Фабрика «Аврора» сохраняет цены на уровне 2014 года

Конструкторский и дизайнерский отдел тульской компании «Аврора» разработал модели верхней одежды, которые являются универсальным предложением для отечественного покупателя.

Подробнее…

Бренд Mango – теперь и для малышей

В начале 2015 года состоялась презентация первой коллекции одежды для малышей испанской марки Mango – компания запустила новую линию Mango Baby. Продажи линии начнутся в 40 европейских магазинах Mango Kids, а также в интернет-магазине бренда.

Подробнее…

BIMBAVERA покажет новый итальянский бренд RUBACUORI

Компания привезет новую итальянскую марку RUBACUORI, дистрибьютором которой она теперь является. Коллекция детской одежды марки RUBACUORI предназначена для девочек возраста от 0 до 14 лет.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Практический курс проектирования бренда

25 февраля, с 13.00 до 18.00
Место проведения: павильон №1, Детский подиум

Высшая школа брендинга и Ассоциация брендинговых компаний проведут практический курс проектирования бренда. Куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга Сергей Леликов, и творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design Андрей Кожанов расскажут об основных методиках и инструментах эффективного бренд-строительства.

Подробнее…

Конференция «Детская одежда: максимум продаж из Интернета»

26 февраля, с 11.00 до 17.00
Павильон №1, зал «D2»

Ведущие спикеры Рунета проведут участников конференции по всему циклу интернет-продвижения на примерах сайтов участников, обозначат сильные и слабые стороны отрасли в интернет-продвижении. Результатом станет набор реальных решений для отрасли.

Подробнее…

Клуб директоров

Лилия Сидоренко: будем оптимизировать производство и искать новые рынки сбыта

Омская компания «Дести», основанная в 2001 году, производит стильную одежду для детей от 6 до 15 лет. С начала основания производственные площади компании выросли в два раза, сегодня на предприятии установлено новейшее швейное оборудование, применяются высокие технологии производства изделий, используется автоматизированная система разработки лекал, которая позволяет добиться безупречного кроя изделий. О планах компании на предстоящий сезон рассказывает генеральный директор Лилия Сидоренко.

Подробнее…

Торговая точка

Ольга Тесля: доля дистрибьюторов снижается в пользу контрактов с производителями

24 января 2015 года в Москве уже в четвертый раз состоялся форум «Практика Days», на котором опытные владельцы интернет-магазинов рассказали новичкам, как они создавали и развивали свой бизнес, поделились секретами онлайн-торговли. Одним из спикеров форума стала Ольга Тесля, руководитель сети магазинов «Олант». Мы попросили Ольгу рассказать о сегодняшней ситуации с продажами детских товаров.

Подробнее…

Экспертное мнение

Ануш Гаспарян: выиграют ритейлеры, которые сами производят и продают свой товар

В деловой программе выставки большое внимание будет уделено рознице. Семинар на эту тему – «Розничный магазин одежды в кризис: как спланировать объем продаж и бюджет закупок» – 25 февраля проведет Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group. Мы попросили Ануш прокомментировать ситуацию на рынке и рассказать об ожидаемом развитии ситуации в ритейле.

Подробнее…

Андрей Кожанов: настал золотой момент создания отечественных брендов

С ростом рынка и повышением конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных специалистов в сфере брендинга. Мы попросили творческого директора и основателя брендингового агентства Front:Design Андрея Кожанова рассказать об особенностях построения детского бренда и актуальности этой темы сегодня.

Подробнее…

Детский подиум

Компания Crockid готовится к яркой весне

Павильон №1 стенд №1D10

Компания Crockid представит на весенней выставке коллекцию верхней одежды «Весна-лето 2015» для детей от года до 12 лет. Яркие, нарядные и необыкновенно комфортные куртки и ветровки придутся по вкусу и малышам, и подросткам!

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!