Новости отрасли

Светоотражатели на школьной форме

Производителей школьной формы хотят обязать вшивать в одежду светоотражатели, чтобы маленькие пешеходы были заметнее для водителей при переходе проезжей части в темное время суток.

Подробнее…

ТД «Батик» показал эксклюзивные авторские принты

Посетители выставки не могли миновать нарядный стенд ТД «Батик». Постоянные участники выставки хорошо знают эту компанию, ведущего производителя карнавальных костюмов. Своими впечатлениями о выставке и планами на 2015 год поделился Александр Дьяков, руководитель направления «Карнавал».

Подробнее…

Компания «Корри Груп»: делаем ставку на качество продукции

Один из ярких, запоминающихся стендов выставки – экспозиция «Корри Груп», компании, производящей одежду для спорта, танцев, плавания. «Корри Груп» участвует в наших выставках 2 раза в год, результатами нынешней весенней выставки руководство компании вполне довольно.

Подробнее…

Бренд Little People ломает стереотипы

Внимание посетителей, безусловно, привлек стенд, на котором был представлен наш отечественный бренд Little People – одежда для самых маленьких. На стене, имитирующей состаренный кирпич, очень эффектно смотрелись яркие платьица и рубашки с забавными принтами.

Подробнее…

Компания Analpa верна своим традициям

Компания, ведущая активную выставочную деятельность, впервые выразила желание участвовать в весенней выставке, и осталась вполне довольной активностью посетителей, царившей на стенде. Внимание посетителей привлекли марки Keddo, Crosby, Betsy и Tesoro.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Планировать и искать точки роста

Очень интересный день в деловой программе выставки сложился 26 февраля. В День развития и продвижения бизнеса в Интернете в рамках деловой программы интернет-агентство Registratura.ru провело конференцию «Детская одежда: максимум продаж из Интернета». Сергей Ерофеев, коммерческий директор агентства Registratura.ru., рассказал о своих впечатлениях.

Подробнее…

Как построить бренд в кризис?

В рамках деловой программы выставки был проведен «Практический курс проектирования бренда», который вызвал большой интерес у отечественных производителей, многие из которых в период кризиса готовы вывести на рынок новые марки. Но как сделать их настоящим брендом? Именно этому был посвящен практикум, который провел куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга Сергей Леликов.

Подробнее…

Клуб директоров

Наталия Встовская: кризис поможет найти резервы роста

Старейшее предприятие отрасли – МПШО «Смена» – порадовало участников и посетителей выставки своей новой коллекцией школьной формы. Эта продукция вечно молодая, и вечно актуальная, именно поэтому на стенде все 4 дня были посетители. Заместитель генерального директора компании Наталия Встовская довольна итогами выставки и предполагает, что кризис поможет найти скрытые резервы роста.

Подробнее…

Елена Сухарева: от правительства ждем предложений по четкой «дорожной карте»

Постоянный участник выставки – подмосковная фабрика детской одежды «Золотой Гусь». Как чувствует себя отечественный производитель в сегодняшнее непростое время? Об этом рассказывает генеральный директор фабрики Елена Сухарева. Фабрика, основанная в 1995 году в Клину, сегодня производит широкий ассортимент текстиля для детей и взрослых.

Подробнее…

Ирина Тиркельтауб: всего за полгода у бренда Dakottakids появились свои фанаты

Продажи детской одежды Dakottakids в России стартовали прошлым летом, а сегодня эту марку знают уже в разных регионах нашей страны. Компания «Кидс Фэшн Групп», специализирующаяся преимущественно на поставках верхней одежды, на весенней выставке показала и весенне-летнюю коллекцию. Своими впечатлениями о выставке поделилась Ирина Тиркельтауб, генеральный директор ООО «Кидс Фэшн Групп».

Подробнее…

Экспертное мнение

Асмик Геворкян: Stilnyashkа станет любимым брендом российских детей!

Яркие, стильные, запоминающиеся – так охарактеризовали посетители выставки коллекции, представленные компанией «Провокация-Продакшн», владеющей российскими брендами Stilnyashka, «PROVOКАЦИЯ» и Russian Designers. Своими впечатлениями от выставки и ожиданиями на одежном рынке в будущем году рассказала Асмик Геворгян, генеральный директор компании «Провокация-Продакшн».

Подробнее…

Детский подиум

Бесконечная любовь и философия от YUUMI

Открытием выставки стала Санкт-Петербургская компания YUUMI, производящая уникальные комбинезоны для малышей, – совместное творчество японских дизайнеров и российских производителей. YUUMI впервые приняла участие в «CJF – Детская мода», собственно, и на рынок компания вышла со своим продуктом тоже совсем недавно, прошлой осенью. Но успех на выставке, постоянный поток клиентов все четыре дня работы убедительно показал, что у этой компании интересное будущее.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!