Ирина Тиркельтауб: всего за полгода у бренда Dakottakids появились свои фанаты

Ирина Тиркельтауб: всего за полгода у бренда Dakottakids появились свои фанатыПродажи детской одежды Dakottakids в России стартовали прошлым летом, а сегодня эту марку знают уже в разных регионах нашей страны. Компания «Кидс Фэшн Групп», специализирующаяся преимущественно на поставках верхней одежды, на весенней выставке показала и весенне-летнюю коллекцию. Своими впечатлениями о выставке поделилась Ирина Тиркельтауб, генеральный директор ООО «Кидс Фэшн Групп».

- Ирина, каковы ваши впечатления от выставки – выполнила она задачу, которую вы ставили? Были интересные контакты?

- Выставка – это всегда вдохновение, позитивные эмоции и некий заряд бодрости. Каждая выставка для нас – это как день открытых дверей, мы встречаемся не просто с партнерами, скорее уже с друзьями, всегда открыты для новых знакомств и всегда с радостью приглашаем к себе в гости. Для каждого гостя у нас найдется чашечка чая и что-нибудь вкусненькое. К сожалению, мы не приняли участие в интересной деловой программе, но непременно это сделаем в следующий раз.

- Какие новинки вы показали на весенней выставке CJF?

- В рамках выставки «СJF – Детская мода-2015.Весна» мы представили абсолютно новую коллекцию «Весна–лето 2015» – «Морская прогулка» и, конечно же, показали коллекцию верхней одежды «Осень–зима 2016». Вся верхняя одежда этой марки разработана с учетом климатических условий и потребностей отечественных потребителей. Одежда для малышей выполнена в стиле casual и отражает самые модные тенденции.

- Вы – молодой бренд, который еще, наверное, не узнают на улицах. Что помогает вам преодолевать сложности этого трудного периода – творческая команда, эффективный менеджмент, креативные разработки?

- Мы действительно очень молоды в рамках отрасли, но, как ни странно, у нас уже есть свои поклонники и нашу марку узнают на улицах. У детского бренда Dakottakids есть свое лицо! Dakottakids – это всегда неповторяющийся дизайн, это коллекция в стиле casual. Это ярко, стильно. И это – доступное качество.

Что нам помогает? Как вы правильно заметили – прежде всего, это команда. В нее входят все – и руководство компании AWSS Group.(США) в лице неизменного Алекса Альмонте с его грамотным стилем управления, и потрясающие креативные дизайнеры, и технологи из Италии и Франции, и вся команда компании «Кидс Фэшн Групп» в России. С нами работают те, кто поистине верит в успех, кто искренне увлечен тем, что он делает. Ведь как гласит наш девиз: «Dakottakids – одежда, вдохновленная детьми и их образом жизни!»

- Какие планы у компании на 2015 год?

- Мы будем активно работать над развитием бренда Dakottakids на сложном, но перспективном российском рынке, участвовать в выставках, выпускать новые коллекции и не отступать от поставленных целей.

Ирина Тиркельтауб: всего за полгода у бренда Dakottakids появились свои фанаты
Ирина Тиркельтауб: всего за полгода у бренда Dakottakids появились свои фанаты
Ирина Тиркельтауб: всего за полгода у бренда Dakottakids появились свои фанаты
Ирина Тиркельтауб: всего за полгода у бренда Dakottakids появились свои фанаты

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!