Асмик Геворкян: Stilnyashkа станет любимым брендом российских детей!

Асмик Геворкян: Stilnyashkа станет любимым брендом российских детей!Яркие, стильные, запоминающиеся – так охарактеризовали посетители выставки коллекции, представленные компанией «Провокация-Продакшн», владеющей российскими брендами Stilnyashka, «PROVOКАЦИЯ» и Russian Designers. Своими впечатлениями от выставки и ожиданиями на одежном рынке в будущем году рассказала Асмик Геворгян, генеральный директор компании «Провокация-Продакшн».

- Асмик, как вы оцениваете свое участие в выставке «CJF – Детская мода»? Удалось ли выполнить те задачи, которые вы ставили перед выставкой?

- Выставка «CJF – Детская мода. Весна» – это первая выставка, в которой мы участвовали, так как бренд Stilnyashka еще очень молодой. Нашему бренду всего один год, поэтому мы не можем судить о количестве посетителей в этом году, можно только сказать, что их было много! Мы планируем и в дальнейшем участвовать в выставке «CJF – Детская мода», так как считаем, что эта выставка прошла очень успешно для нас. Главные задачи, которые мы ставили перед собой, найти как можно больше оптовых партнеров и заказчиков, увеличить узнаваемость бренда Stilnyashka, а также найти партнеров по франшизе. И все эти задачи были успешно выполнены, а цели достигнуты. Поэтому выставку для себя мы считаем успешной и положительно влияющей на продвижение нашего бренда.

- Как ваша компания ощущает себя в нынешней непростой экономической ситуации? Как повлияла стагнация рубля на российского производителя – на компанию «Провокация-Продакшн»?

- Безусловно, как активный участник рынка, мы не остались в стороне от изменений. Но в отличие от иностранных производителей, в кризисной ситуации увидели новые возможности. Смогли увеличить ассортимент почти вдвое, а цены при этом сохранили неизменными. В результате выручка от продаж молодежной одежды «PROVOКАЦИЯ» выросла на 25%, по сравнению с прошлым годом, а темп роста сети магазинов детской одежды Stilnyashka, которую мы начали развивать по франчайзинговой программе в этом году, оказался на 30% выше запланированного. Такие результаты вселяют уверенность, поэтому планы роста и развития компании на 2015 год были скорректированы в большую сторону.

-Поясните, пожалуйста, как вам удается достигать роста продаж, в то время как иностранные компании вынуждены уходить с рынка из-за валютного кризиса в стране?

- Дело в том, что импортеры иностранных брендов по большей части полностью зависят от поставщиков. В 2014 году в Китае, например, возникла нехватка производственных кадров, и выросли зарплаты. Эти факторы уже увеличили закупочные цены на 20%. После падения рубля по отношению к доллару на 100%, очевидно, что закупочные цены продолжат расти. В итоге зарубежные бренды смогут сохранить прежнюю прибыль только при таких высоких розничных ценах, которые неприемлемы для потребителей в нынешней кризисной ситуации. Совершенно логично, что иностранные компании не идут по этому пути.

Мы же изготавливаем коллекции одежды в собственном промышленно-производственном комплексе на территории России. Цены на ткани, которые мы заказываем у поставщиков, не менялись с 2010 года. Доставка материалов и фурнитуры обходится гораздо дешевле, чем доставка готовых изделий. Зарплата и аренда выплачиваются в рублях, то есть рост иностранной валюты не повлиял на данные расходы компании. Кроме того, из-за кризисной ситуации увеличилась конкуренция на рынке производственного труда, а конкуренция среди арендаторов, наоборот, снизилась. В результате нам удалось на конкурсной основе отобрать более квалифицированных швей, печатников, производственных работников и оптимизировать расходы на аренду. К тому же мы контролируем весь производственный процесс и сроки изготовления продукции, в отличие от иностранных брендов, которые не защищены от срыва поставок. В конце 2014 года зарубежные одежные марки остро ощутили нестабильность, а мы подписали более 20 договоров с франчайзи бренда Stilnyashka за 4 месяца и чувствуем себя даже более уверенно, чем в прошлом году.

- Означает ли это, что вашим франчайзи не стоит опасаться роста закупочных цен и в 2015 году?

- Да, закупочные цены на продукцию Stilnyashka не изменятся, при этом размер торговой наценки для франчайзи останется прежним. Стоит отметить, что наша марка предоставляет самую высокую наценку на одежном рынке – 180%. Выгодные условия сотрудничества выделили франшизу Stilnyashka и способствовали росту сети в этом году. Помимо финансовых преимуществ, партнеров привлекает и дизайн продукции. Лимитированные коллекции Stilnyashka разрабатывают российские дизайнеры. Осенью этого года наша коллекция «Весна-лето 2015» была с успехом представлена на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, что также повысило интерес покупателей и потенциальных партнеров.

-Насколько изначально ваша продукция доступна широкому кругу потребителей?

- По стандартам качества и дизайну Stilnyashka соответствует уровню итальянских марок премиального сегмента. Но нашей главной целью при создании бренда было стремление сделать красивые и качественные детские наряды доступными для большинства родителей. Цели удалось достичь, благодаря собственному производству на территории России. Stilnyashka – первый детский fashion-бренд в нашей стране, работающий в среднем ценовом сегменте. Я уверена, что нашу продукцию скоро будут узнавать на улицах, и она станет любимым брендом.

За 2015 год планируем открыть не менее 50 магазинов в России и других странах СНГ. К слову, уже в этом году был открыт первый бутик в Казахстане. С мая 2015 Stilnyashka планирует продолжить движение и дальше – выйти на мировой одежный рынок: в Европу, США, Арабские Эмираты.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!