Юлия Быченко: в кризис важно детально знать и понимать свою целевую аудиторию

Юлия Быченко: в кризис важно детально знать и понимать свою целевую аудиториюВ насыщенной деловой программе осенней выставки, как всегда, активное участие принимает исследовательская компания Synovate Comcon, которая является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Synovate Comcon – исследовательская компания с многолетним опытом проведения маркетинговых исследований. Мы попросили Юлию Быченко, директора по исследованиям компании, подробнее рассказать о предстоящей конференции.

- Юлия, в этом году вы будете проводить уже 11-ю конференцию «Рынок детских товаров». Как, на ваш взгляд, год от года меняется рынок? Какая динамика наблюдается? Есть ли существенные изменения в топе лидеров рынка?

- Да, в этом году будет уже 11-я ежегодная профессиональная конференция Synovate Comcon, и сейчас мы все переживаем период экономической турбулентности. Рынок детских товаров – один из самых защищенных от кризисных тенденций, ведь на детских товарах родители экономят в последнюю очередь. Тем не менее, мы будет говорить об изменениях моделей покупательского поведения, связанных с экономическим кризисом, о том, что мы наблюдаем в наших исследованиях. Детские игрушки и детская одежда страдают от кризиса за счет сокращения спонтанных покупок, в то время как рынок детского питания остается наиболее стабильным. Угрозы и возможности, с которыми сталкиваются различные сегменты рынка детских товаров, станут одной из основных тем конференции.

- Чему будет посвящена конференция этого года? Какие основные тренды вы бы выделили?

- В этом году мы хотим посвятить нашу конференцию углубленному погружению в мир современных родителей и детей, пониманию их стиля жизни, потребностей и ценностей. В кризисный период для компаний, как никогда, важно детализированное понимание своей целевой аудитории. Мы наблюдаем, как современные дети и современные родители все больше и больше становятся цифровым поколением. Как влияет изменение информационного пространства на тенденции стиля жизни, как успеть за новым поколением, как использовать диджитал-технологии в коммуникации с родительской и детской аудиторией – все эти аспекты мы будем обсуждать на конференции вместе с участниками рынка.

- Какие коррективы вносит нынешняя экономическая ситуация и какие пути для решения проблем можно назвать?

- В кризисный период все компании сталкиваются с необходимостью комплексного повышения эффективности: оптимизации производства, ассортимента, товаропроводящих цепочек, повышения эффективности маркетинга и коммуникаций. Решение этих задач невозможно без опоры на цифры, на факты. Поэтому на конференции мы будем щедро делиться результатами наших исследований: мониторинга рынка детских товаров, исследований стиля жизни потребителей, исследований кризисного поведения.

- Многие участники детского рынка в выстраивании своей маркетинговой стратегии опираются на исследования о потребительском поведении детей и подростков, которые проводит компания Synovate Comcon. Как и где вы проводите эти исследования? Какие темы исследований наиболее востребованы?

- Synovate Comcon на протяжении многих лет проводит целый комплекс исследований детского рынка: мониторинг рынка детских товаров в исследовании «РосИндекс», исследование стиля жизни и потребительских предпочтений мам с детьми до 4-х лет («Бэби индекс»), погружение в стиль жизни детей 4–15 лет в исследовании «Новое поколение». Исследование «Бэби индекс» сейчас привлекает наибольшее внимание, поскольку благодаря росту рождаемости сегмент новорожденных детей стал самым многочисленным, экономически перспективным и защищенным сегментом рынка.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!